Для улучшения качества обслуживания и расширения возможностей сервиса разработал Бинбанк личный кабинет. Благодаря онлайн-банкингу,пользователи могут круглосуточно контролировать свои счета и совершать банковские операции, а также общаться с менеджерами банка в текущем режиме.
Личный кабинет для клиентов сегодня разработали практически все работающие в России банки. Например, Альфа Банк предлагает подключение к интернет банкингу онлайн — https://cabinett.ru/bank/alfabank/. В сравнении с аналогичными сервисами, в личный кабинет на сайте Бинбанка имеет несколько преимуществ:
- простой интерфейс;
- регистрация за 5 минут;
- переводы на карты других банков на максимально выгодных условиях;
- оперативные уведомления обо всех операциях.
Можно подключить мобильное приложение от Бинбанка и пользоваться личный кабинетом в своем телефоне.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Бинбанка?
Процедура на официальном сайте позволяет всего за пару минут начать пользоваться персональным кабинетом клиента.
Важно! Пройти регистрацию могут только россияне, имеющие договор о предоставлении банковских услуг Бинбанка (например, те, кто получает заработную плату, имеет депозит или оформил кредит).
Порядок регистрации следующий. Пользователь должен ввести в соответствующих полях номер телефона, на который зарегистрирован банковский счет, четыре последние цифры карты или счета (подойдет кредитная или дебетовая карта, депозитный, текущий или кредитный счет), адрес электронной почты (действующий), а также пароль.
На e-mail придет письмо со ссылкой, перейдя по которой клиент активирует на сайте Бинбанк личный кабинет. Автоматически система перебросит пользователя в настройки авторизации. Желательно указать при первом входе, как будет осуществляться вход в личный кабинет (по номеру телефона, логину), использовать ли дополнительную проверку по одноразовому смс-паролю, подключать ли мобильное приложение.
Последующие входы осуществляются по логину (или номеру телефона) и паролю. Если пароль забыли, его всегда можно восстановить, воспользовавшись соответствующей ссылкой на странице входа.
Возможности личного кабинета в Бинбанке
Персональный сервис отличается функциональностью: клиенты банка легко могут производить большинство операций, связанных с оплатой и переводами, а также управлять своими счетами в онлайн режиме. Основные возможности личного кабинета онлайн банка следующие:
- оплата товаров и услуг;
- переводы между своими счетами, на карту Бинбанка или другого банка;
- просмотр и управление бонусами;
- валютно-обменные операции;
- обслуживание карты – активация, блокировка, снятие блокировки, смена пинкода и др.;
- прибретение банковских продуктов;
- оплата счетов, коммунальных услуг, штрафов и налогов;
- открытие и закрытие вкладов (на льготных условиях);
- другое.
Работа в личном кабинете
На сайте достаточно зайти на главную страницу личного кабинета – и все услуги, возможности, данные окажутся под рукой, как на ладони. В верхней части страницы отображаются финансы – сколько денег лежит на каждой из карт Бинбанка, депозитных программах, сведения по кредитной задолженности. Ниже – архив операций, шаблоны, переводы и платежи.
То есть, для большинства операции даже не нужно совершать дополнительные действия – все доступно по клику. Кроме того, на главной находятся следующие блок и ссылки:
- профиль, настройки;
- уведомления;
- выставленные счета;
- поиск;
- открытие продукта банка;
- экспресс-меню.
В шапке – быстрое меню личного кабинета: платежи, переводы, шаблоны, услуги, история платежей, анализ расходов, бонусы от банка.
Сервис интуитивно понятен, однако будет не лишним разобраться, как выполнять операции в личном кабинете Бинбанка.
Оплата по счетам
Заплатить налоги и внести оплату по штрафам ГИБДД клиентам Бинбанка намного проще – они могут это сделать, не вставая с дивана, просто открыв на компьютере, смартфоне или планшете личный кабинет. Оплата производится в разделе меню «Счета на оплату». Зайдя на страницу, пользователь сразу видит, есть ли у него выставленные счета, и может внести деньги в один клик.
Счета на оплату отображаются по результатам поиска. Чтобы система их находила, клиенту банка необходимо на вкладке «Документы для поиска задолженностей» этого же раздела ввести сведения по документам: права, паспорт и т.д.
Как перевести деньги: на карту или счет?
Бинбанк предоставляет клиентам возможность свободно переводить денежные суммы в рамках разрешенных законом лимитов по направлениям:
- между своими счетами;
- другому клиенту банка;
- с карты на карту;
- в другой банк.
При этом, чтобы «перекинуть» деньги, необязательно знать номер карты. Интегрированная в сервис функция «Умный перевод» позволяет провести операцию, используя номер телефона, название организации и т.д.
Создание шаблонов в -кабинете Бинбакн
После каждого нового платежа система задаст вопрос, создавать ли шаблон по выплате. Если имеется в виду систематическое перечисление денег, на предложение стоит ответить согласием. В таком случае в следующий раз достаточно будет выбрать шаблон, и все поля в форме на проведение перевода заполнятся автоматически (счет (карту), откуда списываются финансы, а также сумма перевода).
Шаблоны пользователь может найти в меню (пункт «Переводы»), а также на главной странице личного кабинета Бинбанка.
Платежи в личном кабинете
Одно из самых востребованных у клиентов Бинбанка направлений – это платежи. В личном кабинете зарегистрированный пользователь может оплатить мобильную связь и интернет, коммунальные услуги, внести оплату за кредит, положить деньги на игровой счет и т.д.
Возможны два варианта оплаты:
- быстрая – в строке поиска ввести и выбрать название организации-поставщика услуг;
- стандартная – выбрать поставщика по каталогу категорий. Это удобно, если есть сомнения в правильности написания названия структуры.
В окне платежа пользователь должен ввести реквизиты и сумму.
Если по поиску и в списке клиент не нашел своего поставщика услуг, он может воспользоваться формой заявки на добавление компании либо оплатить счет, используя полные реквизиты. Обе ссылки несложно найти в нижней части страницы.
Услуги Бинбанка в личном кабинете
Раздел услуг – это предложения, которые повысят безопасность финансов клиента и повысят качество предоставляемого сервиса. В меню доступны:
- информирование с помощью сообщений или рассылки на электронную почту по банковским операциям;
- страхование карты и девайса, от несчастного случая, квартиры (дома), для выезда за границу;
- предложения партнеров – антивирус и другие услуги;
- заявления в банк – формы для обращения (для перевода зарплаты в банк или пенсии в партнерский НПФ «САФМАР»).
Программа лояльности Бинбонус
Банк предлагает клиентам получать бонусы от каждой оплаты картой. 1% или 5% — от любой покупки Бинбанк будет возвращать клиенту на счет. А посмотреть, сколько бонусов уже собрано, пользователь сможет в одноименном разделе меню личного кабинета.
По умолчанию, программа не активирована. Для подключение Бинбонуса нужно нажать на соответствующую вкладку рядом с разделом личных финансов. Выбрав одну категорию для получения повышенного бонуса и нажав далее, пользователь регистрируется в программе лояльности. Теперь для выбранной категории будет действовать бонус в 5% от суммы платежа, для остальных покупок – 1%.