Коммерческая организация «Сетелем банк» известна в 70 регионах страны. В перечне услуг значатся самые популярные виды займов: автокредитование, на потребительские нужды, до зарплаты, а также кредитные карты. Партнерами банка являются известные торговые сети, в том числе, «Эльдорадо», «М-видео», «Снежная королева». Услугами банка могут воспользоваться клиенты, решившие приобрести машину в автосалонах «Авилон», «Автомир» и других. Стать клиентом Сетелем банка может практически каждый, кто нуждается в дополнительных средствах на приобретение того или иного товара.
Для эффективного взаимодействия между банком и клиентом можно открыть на официальном сайте Сетелем банк личный кабинет. Кстати, это могут сделать клиенты учреждения, уже имеющие договорные отношения с банком.
Также можно зарегистрироваться на сайте ВТБ 24 онлайн в личном кабинете, чтобы осуществлять операции с банковскими продуктами, не покидая дом или рабочего места.
Особенности регистрации в личном кабинете Сетелем банка
Чтобы создать аккаунт, следует зайти на официальный сайт учреждения и обратиться к специальной ссылке регистрации и входа в личный кабинет. Пользователи должны ориентироваться на кнопку ярко-синего цвета, которая и является ссылкой на страницу интернет банкинга.
Как таковой регистрации на официальном сайте нет. Не нужно указывать электронную почту и ждать, когда на нее придет письмо с ссылкой на вход. Все запрашиваемые данные всегда под рукой у пользователя. Нет необходимости в запоминании пароля.
Как войти в личный кабинет?
В окне для авторизации нужно заполнить все предложенные поля:
- номер и серию паспорта;
- номер договора, который имеется у клиента на руках, или номер кредитной карты;
- номер мобильного телефона.
Остается кликнуть на кнопку «Войти в систему». На странице входа также указано, что при изменении персональных данных, в том числе, фамилии, имени, ИНН, паспортных данных, адреса места жительства, следует обратиться в офис. Здесь в базе данных выполнят все изменения и при дальнейшем пользовании личным кабинетом от Сетелем банк не будет возникать проблем.
Как восстановить пароль?
Если код для входа со временем был утерян или забыт, восстановить его можно, обратившись к ссылке изменения пин кода. Новый набор символов придет либо на почту, либо на номер мобильного телефона.
Мобильная версия кабинета
Для клиентов Сетелем банка доступна мобильная версия личного кабинета. Для этого на телефон или планшет следует скачать специальное приложение. При первом входе в мобильный вариант кабинета сервис Сетелем банка потребует ввести те же данные, что и при обычном способе регистрации. А кроме того, нужно будет придумать пятизначный код. Он будет необходим каждый раз при входе в мобильное приложение. Таким образом, не потребуется каждый раз вводить сложные данные паспорта, номера карты или договора.
Если вход невозможен — что делать?
Сервис Сетелем банка обязательно открывает доступ к личному кабинету, если все поля заполнены правильно. Если пользователь видит на экране табличку о том, что им допущена ошибка при вводе данных, это означает, что где-то была допущена ошибка. Потребуется вернуться в начало и проверить достоверность всех внесенных сведений.
Чаще всего делают ошибку в заполнении паспортных данных, когда вписывают серию и номер паспорта с пробелом и тире. Сервис на этот случай дает подсказку, которая указана на этой же странице – «Введите без пробелов серию и номер паспорта».
Следующим шагом нужно проверить правильность введения номера договора. Первые его цифры – 04, иногда пользователи игнорируют ноль, начинают ввод сразу со второй цифры. Всего должно быть 11 цифровых символов. Немного проще с номером карты – это 16 цифр. Последним проверяется номер телефона. Он должен совпадать с тем, который был указан клиентом при заключении договора в офисе банка. Начинаться номер должен с +7.
Если все данные заполнены верно, а сервис выдает ошибку, то выход один – обратиться в точку обслуживания банка, чтобы обновить данные. После этого доступ в личный кабинет Сетелем банка будет открыт.
Что можно делать в личном кабинете Сетелем банка?
В личном кабинете Сетелем банк предлагает самые разные функциональные возможности для клиентов. Среди наиболее востребованных разделов следует назвать:
- погашение кредитов;
- получение информации о графике платежей.
В кабинете Сетелем банка можно в любое время внести очередной ежемесячный платеж. Сделать это можно картой банка, а также через другие организации. Узнать, кто в этом случае выступает в качестве партнера Сетелем банка,можно, обратившись к специальному разделу в личном кабинете.
Оплата в личном кабинете
Для того, чтобы выполнить платеж, требуется открыть раздел и заполнить предложенные поля. Там указывается сумма платежа, период, за который выполняется оплата, а также выбирается вариант списания средств. Сервис уведомит о том, что операция прошла успешно, отправив на номер телефона соответственное сообщение.
Дополнительная информация в кабинете
В кабинете можно также получить отчеты по всем проведенным операциям. А в специальном разделе можно сделать предварительные расчеты суммы кредита и определиться с графиком ежемесячных платежей. Если клиент поменял номер телефона или адрес электронной почты, он может внести соответствующие изменения в специальном разделе личных данных.
Как застраховать авто и дом?
В личном кабинете Сетелем банка есть раздел, который неизменно вызывает интерес, — это онлайн страхование. Пройдя по ссылке, пользователь получает возможность выбора вида страхования:
- автомобиля (КАСКО и ОСАГО);
- дома или квартиры;
- туристов.
Здесь же можно найти и другие виды онлайн страхования. Документ оформляется в несколько минут, в предложенных графах нужно заполнить сведения относительно владельца объекта, то есть, клиента банка, самого объекта, срок страхования и прочие. Электронный полис выдается сразу после перечисления средств за услугу. Его можно распечатать, если клиент желает получить оригинал, он может заказать его по почте.
Обращения от клиента Сетелем банка
На персональной странице пользователя Сетелем банка хранятся все обращения, сделанные им в службу техподдержки и администрацию учреждения. Если возникли вопросы о качестве оказываемых услуг, их предоставлении или сервис не реагирует на определенные действия клиента, всегда есть возможность получить ответы напрямую.
Для этого следует заполнить специальную графу обращения, это может быть как вопрос, так и жалоба. Обязательно указывается способ, которым пользователь хотел бы получить ответ: по электронной почте или в смс сообщении. Если есть необходимость, можно прикрепить файл или скан проблемы, по поводу которой делается запрос.
Личный кабинет Сетелем банка позволяет проводить все операции по погашению кредитов и пополнению карты оперативно и в любое время. Имея мобильную версию, пользователи легко решают свои проблемы, если находятся в командировке, на отдыхе или в отпуске.