Электронный сервис Домклик от Сбербанка представляет собой онлайн систему финансового учреждения, которое позволит клиентам и партнерам оформлять ипотеки по упрощенной системе, а также получать нужную консультацию по возникшим вопросам и проблемам. Ранее, клиенты знали данный сервис под названием «Парлайн», что был переименован, а те учетные записи, которые уже зарегистрированы, просто перенесли на новый сайт.
Для кого разработан сервис Домклик?
Для возможности использовать сервис Домклик от Сбербанка личный кабинет стоит изначально зарегистрировать. Официальные пользователи сайта могут осуществлять нужные операции при помощи личного кабинета в любое удобное время суток.
Таким же образом построена работа и другого сервис — ВТБ 24, предоставляющего свои услуги в режиме онлайн круглосуточно. Можно перейти на сайт и узнать, как зарегистрировать учетную запись в данном финансовом учреждении.
Клиентами Домклик могут стать как физические, так и юридические лица:
- работники финансовой организации Сбербанк;
- компании застройщики;
- риелторы;
- граждане, которые желают оформить ипотеки.
Как стать клиентом?
Для физических лиц личный кабинет Домклик от Сбербанка выставил ряд специальных правил:
- заявителем может стать гражданин, которому исполнился 21 год;
- максимальный термин оплаты кредита обязательно составляет 54 года;
- сервис предназначен исключительно для лиц, имеющих за последних 5 лет минимальный трудовой стаж сроком в 1 год;
- минимальный стаж на действующем месте работы должен составлять полгода;
- весь трудовой стаж обязательно должен быть зафиксирован в трудовой книжке;
- для граждан, состоящих в браке, кредитные обязательства будут действовать по отношению к обоим супругам;
- личный кабинет сервиса Домклик от Сбербанка будет доступный исключительно тому гражданину, который оформлял заявку для получения ипотеки.
Процесс регистрации и входа в личный кабинет
Пройти регистрацию и получить возможность доступа к учетной записи можно т только после согласования с организацией всех нюансов и подписания необходимых документов. Информация о разрешенном доступе к личному кабинету будет предоставлена во входящем смс-сообщении с короткого номера 900. Уведомление содержит все обязательные данные для входа в учетную запись.
Как зарегистрироваться?
Начать работу с сервисом Домклик от Сбербанка смогут те пользователи, которые были одобрены самим банком. Для получения доступа клиент может индивидуально нанести визит в отделение офиса и принести нужный пакет с документами. Другим вариантом станет самостоятельное сканирование документов и их электронная пересылка с помощью раздел Сбербанка онлайн.
Всем желающим осуществлять нужные операции через учетную запись, надо предоставить следующий пакет документов:
- корректно заполненную анкету для заемщиков;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- дополнительный документ, подтверждающий личность заемщика;
- справку с последнего места трудоустройства;
- справку о доходах за последние шесть месяцев, содержащую полную информацию о заработной плате;
- сумму первоначального платежа в счет приобретенной недвижимости.
Как войти на персональную страницу?
Вход в личный кабинет Домклик от Сбербанка осуществляется с официального сайта, где на первой странице справа следует нажать кнопку входа. Дальше в авторизационном окне следует заполнить такие данные:
- мобильный телефонный номер;
- защитный пароль – будет выслан на номер мобильного телефона.
Если возникают трудности с авторизацией, следует написать в техподдержку сайта.
Как восстановить пароль?
В ситуации, когда пароль от кабинета утерян или забыт, то в окне для входа пользователь должен нажать на строку о забытом пароле и на функцию отправки смс-сообщения. После таких действий пользователь получит сообщение с временно предоставленным новым паролем.
Функциональные возможности учетной записи
При помощи сервиса Домклик от Сбербанка владельцы индивидуальных учетных записей имеют возможность пользоваться такими функциями и услугами компании:
- просмотр каталогов объектов недвижимости, которые выставлены от риелторов и застройщиков для продажи и получили аккредитацию от кредиторов;
- подбор квартир, условия жилья которых наиболее подходят для клиентов, с помощью каталогов;
- просмотр отзывов об агентствах недвижимости;
- подготовка заявления для оформления ипотеки, что предполагает собой только заполнение предоставленной анкеты;
- подготовка страхового полиса и обращение в страховое агентство для получения консультации;
- просмотр перечня страховых компаний, которые рекомендованы Сбербанком;
- получение консультации от специалиста Сбербанка при помощи интернета в онлайн режиме;
- расчет условий займа на ипотеку, используя специальный калькулятор;
- обмен электронных документов с менеджерами компании;
- знакомство с изменениями о решениях кредиторов на счет объектов недвижимости, для которых подавалась заявка и предоставлялась обязательная документация;
- заказ экспертизы на документы у юриста в вопросе соответствия законодательству;
- получение заключения с результатами юридической экспертизы;
- получение оценки жилищной площади, которая будет приобретена клиентом в качестве ипотечного кредита;
- отправка необходимой документации государственному органу с целью регистрации договора купли-продажи недвижимости.
Услуга ипотечного калькулятора
При помощи личного кабинета на сервисе Домклик от Сбербанка клиенты самостоятельно могут рассчитать все детали кредита, благодаря услуге ипотечного калькулятора. Он обеспечивает возможность предварительно рассчитать все условия ипотечного договора. В меню калькулятора клиент может указать такие данные:
- объект недвижимости, который желает приобрести соискатель;
- полная стоимость данного жилья;
- срок, на который будет предоставлен кредит;
- сумма денежных средств, на которые может рассчитывать клиент на данное время;
- другие предоставленные на сайте пункты.
Дальше пользователю необходимо передвинуть положение ползунков на достоверные значения некоторых фактов.
Каким образом можно оформить ипотечный кредит?
Как только клиент зарегистрирует учетную запись на Домклик от Сбербанка, ему станет доступна возможность самостоятельного заполнения анкеты для оформления ипотеки в онлайн режиме. Чтобы осуществить данное действие, пользователь должен придерживаться следующих действий:
- в личном кабинете Домклик от Сбербанка нажать на вкладку ипотеки;
- заполнить основную информацию в поля анкеты – семейное положение, наличие детей возрастом до 18-ти лет, тип образования, факты о действующем месте трудоустройства.
Дальше, клиент увидит решение от кредиторов в личном кабинете. Следующим шагом станет поиск желаемого жилья по такой инструкции:
- в учетной записи на основной странице пользователь сможет открыть базу от компании застройщиков и риелторов;
- когда клиент найдет подходящее жилье, он должен будет отослать отсканированные документы, которые будут проверенными на протяжении пары дней;
- клиенту необходимо получить оценку недвижимости во вкладке услуг;
- посетить офис банка, чтобы подписать договоры о кредите.