Каждый из нас практически ежедневно сталкивается с выполнением каких-либо банковских операций. Для максимального упрощения этого процесса и экономии времени клиентов, введена в работу система онлайн-банкинга, которой также пользуется финансовое учреждение Газпромбанк через личный кабинет. Она представляет собою автоматизированный сервис, с помощью которого можно удобно и безопасно совершать платежи удаленно через Интернет круглосуточно. Интерфейс персонального кабинета доступен и понятен.
Также можно зарегистрироваться на сайте Русфинанс банк и получить доступ к персональной странице. На официальном сайте учреждения Русфинанс банк личный кабинет можно зарегистрировать в считанные минуты.
Безопасность личных данных
Все персональные данные по клиентам Газпромбанка находятся в строгой конфиденциальности и защищены при помощи современных IT-технологий. Специалисты Газпромбанка с целью обеспечения дополнительных мер безопасности для входа на персональную страницу установили такие средства доступа:
- логин, представляющий собою уникальную последовательность чисел, которая используется для идентификации пользователя;
- пароль – засекреченный набор символов, который никто не должен знать, кроме самого владельца;
- одноразовый пароль – вводится для того, чтобы подтвердить намерение клиента Газпромбанка осуществить вход в личный кабинет.
Подключение и настройка личного кабинета
Зарегистрировать на сайте Газпромбанк личный кабинет не составляет особого труда. Подключиться к системе можно в одном из банковских отделений или через банкомат. Данная операция доступна:
- держателям банковских карт Газпромбанка;
- владельцам текущих счетов, срочных вкладов и «До востребования»;
- владельцам кредитных продуктов.
Предварительно клиент должен быть осведомлен о тарифах на пользование услугами, после чего уже заполнять заявление на подключение к онлайн-банкингу. Если регистрировать в офисе банка, то в конце процедуры сотрудник выдает пользователю пароль и логин для входа в систему.
Если клиент желает подключить через банкомат Газпромбанк личный кабинет, понадобится карта с микропроцессором. Введя пин-код, пользователю следует выбрать раздел меню «Регистрация нового клиента». По завершению регистрации аппарат выдаст чек с информацией пароле и логине клиента.
После подключения клиент Газпромбанка получит полнофункциональный доступ в личный кабинет спустя 48 часов после завершения регистрации. Для более ранней активации необходимо обратиться в отделение банка, где изначально была оформлена карта клиента.
Вход в личный кабинет Газпромбанка
Чтобы получить возможность пользоваться системой онлайн-банкинга, в первую очередь необходимо зайти на главный сайт банка. Личный кабинет станет доступным после выполнения следующих шагов:
- переход в раздел «Домашний банк»;
- нажатие на главной странице ссылки «Вход в систему»;
- ввод данных для авторизации – логина и пароля.
Если в процессе входа клиента Газпромбанк в личный кабинет пять раз подряд неправильно ввести секретный код, система автоматически блокируется. Для разблокировки доступа потребуется обратиться в офис Газпромбанка, где была зарегистрирована карта держателя или обратится на горячую линию.
Смена и восстановление пароля
При первом входе в систему онлайн-банкинга в обязательно порядке необходимо будет сменить исходный пароль, а также выполнить ряд настроек для работы с профилем. Новый пароль должен включать не менее восьми и не более тридцати пяти латинских букв, а также содержать строчные, прописные буквы и цифры. Этот набор символов ни в коем случае нельзя передавать третьим лицам с целью обеспечения безопасности и сохранности собственных денежных средств.
Если произошло так, что клиент потерял пароль для входа в систему, то в срочном порядке понадобится обратиться в офис Газпромбанка по месту открытию карты или сообщить об утрате по бесплатному телефону горячей линии. В результате выполненных действий активный пароль будет заблокирован, а новый – можно будет получить в банковском отделении. Также выполнить блокировку старого пароля можно в банкомате Газпромбанка, где выполнялось подключение к личному кабинету.
Возможности личного кабинета Газпромбанка
Домашний интернет-банкинг, который предоставляет своим клиентам Газпромбанк, позволяет без посещения отделения выполнять все требуемые операции с денежными средствами в любое удобное время.
Клиент Газпромбанка в личном кабинете имеет возможность:
- просматривать информацию по активным счетам и распоряжаться ими на свое усмотрение;
- отправлять запрос на подробную выписку о кредитных средствах;
- контролировать график платежей по кредитной задолженности;
- быть в курсе сведений по срочным вкладам и вкладам к востребованию;
- устанавливать с банком обратную связь в случае возникновения каких-либо вопросов;
- оплачивать услуги.
Уже сегодня Газпромбанк запустил в работу несколько типов приложений (для Android, Java, IPhone) для гаджетов, с помощью которых можно будет входить в личный кабинет и получать полный доступ ко всем функциональным возможностям.
Чтобы пользоваться мобильным банкингом, достаточно иметь на устройстве доступ к сети Интернет. Перед тем, как начать работу с мобильным приложением, необходимо произвести активацию данной услуги посредством банкомата или в одном из отделений банка. Личный кабинет в мобильном приложении обеспечивает доступ клиента к информации по действующим картам и счетам, а также дает возможность подключать дополнительные услуги и использовать домашний банк. Для авторизации в системе необходимо ввести логин и пароль.
Безопасность денежных операций в личном кабинете
Газпромбанк для личных кабинетов клиентовдля защиты денежных средств использует процедуру подтверждения операций одноразовым паролем. Для удобства данная цифровая комбинация присылается пользователю в смс-сообщении на мобильный телефон, который привязан к персональной странице. По желанию клиента одноразовый пароль может быть получен через банкомат, специальное приложение Mobipass или аппаратное устройство. В зависимости от того, какому средству отдано предпочтение, банк может взымать комиссию за обслуживание счетов, а также вводить определенные лимиты на проводимые денежные операции.
Система онлайн-банкинга, предоставляемая Газпромбанком, доступна из любой точки мира. Если клиент зарегистрирован в личном кабинете и имеет доступ к компьютеру с подключенным Интернетом, а также может получать одноразовые пароли, то никаких препятствий для работы в онлайн-системе Газпромбанка у него не возникнет. Если появляются какие-либо вопросы или возникают определенные трудности у клиента Газпромбанка в личном кабинете, то он всегда может обратиться за помощью к сотрудникам из службы поддержки. Звонки на территории Российской Федерации бесплатны. Также можно воспользоваться формой обратной связи с банком и задать интересующий вопрос.