Личный кабинет организации Почта Банк – это удобная возможность управлять собственными финансовыми средствами с помощью специальной онлайн-системы. Для клиентов Почта Банк личный кабинет открывает доступ к накопительным счетам, вкладам, широкому спектру кредитных продуктов, пенсионному и зарплатному обслуживанию, разнообразным платежам и переводам.
Что можно делать в личном кабинете Почта Банк?
Пользователям личного кабинета Почта Банк доступны множество различных функций, которые можно производить с денежными средствами, не посещая банковский офис, тем самым экономя свое личное время.
Наиболее значимыми среди них являются:
- контроль над движением денежных средств;
- операции с депозитными вкладами и другими счетами;
- расчет по кредиторской задолженности;
- денежные переводы;
- оплата за различные товары и услуги.
Такие же возможности есть и у сервиса Сбербанк. Для того, чтобы завести личный кабинет Сбербанка потребуется пару минут.
Оплата за кредит в онлайн режиме
Клиентам Почта Банк личный кабинет позволяет расплачиваться за кредит в онлайн-режиме. Для этого используется текущий счет. Зачисление средств, проведенных через интернет, производится на следующий рабочий день. Пользователю, который желает внести очередной онлайн-платеж за кредит, предлагается заполнить определенную форму с данными, среди которых:
- номер договора или банковской карты;
- фамилия, имя, отчество;
- адрес электронной почты;
- тип карты;
- сумма платежа.
Далее необходимо подтвердить согласие с условиями обработки личных данных клиента и нажать на кнопку «Оплатить».
В личном кабинете клиент Почта Банк по своему усмотрению может частично или полностью досрочно погасить кредит через личный кабинет.
Следует обратить внимание, что сумма, которая нужна для полного закрытия кредитной задолженности, рассчитывается на ближайшую дату очередного платежа. В том случае, если на счету клиента окажется недостаточно средств для полного досрочного погашения, кредитный платеж будет осуществлен частично, а срок кредита будет сохранен. Личный кабинет Почта Банк также предусматривает услугу «Пропускаю платеж». Если ее активировать, то при пропуске платежа неустойка в размере 20% годовых взыматься не будет.
Подключение функции Автоплатеж
Клиенты Почта Банка в личном кабинете могут пользоваться функцией автопогашения кредитной задолженности.
Как источник оплаты может выступать, к примеру, зарплатная карта. В определенную дату необходимая сумма денежных средств будет автоматически списываться со счета, тем самым уменьшая кредитный долг пользователя. Это гарантирует своевременную оплату платежей по кредиту и исключает вероятность пропуска. Кроме того, такой способ расчета экономит время клиента, освобождая его от необходимости посещать отделение банка. Подключить услугу можно в клиентском центре Банка, либо путем отправления соответствующей заявки на электронную почту через онлайн-банкинг. Сумма комиссии, взымаемая за каждый платеж, и составляет 29 рублей.
Открытие онлайн карты в личном кабинете Почта Банк
Процесс оформления карты займет не более 15 секунд. Чтобы стать держателем онлайн-карты, необходимо авторизоваться в персональном кабинете, после чего на боковой панели в левой части экрана выбрать раздел «Виртуальная карта». Нажатие на строку «Начать пользоваться» активирует процедуру создания онлайн карты. Подтвердить начатое действие необходимо посредством введенного кода, полученного в смс-сообщении. Далее на экране отразится окно, где будет изображена карта клиента. После нажатия кнопки «Готово» можно использовать карту для расчета за товары и услуги в Интернете.
Покупки в интернете картой Почта Банк
Для того, чтобы покупки в интернете стали еще более комфортными, Почта Банк дает значимые привилегии своим клиентам, среди которых:
- гарантия наиболее выгодной цены;
- возможность бесплатно отремонтировать технику или получить возмещение ее стоимости;
- бесплатный возврат товара в случае неподходящих параметров.
Пополнять онлайн-карту можно несколькими доступными способами:
- через Почта Банк личный кабинет в разделе «Пополнить»»
- в одном из отделений банка, имея при себе номер карты;
- посредством банковского терминала;
- в банках партнеров, зная реквизиты карты или используя специальный QR-код.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Почта Банк?
Все клиенты Почта Банк для получения доступа к личному кабинету могут пройти несложную процедуру регистрации. Это даст допуск к различным банковским услугам. Зарегистрироваться в системе довольно просто и понятно на интуитивном уровне, даже для неуверенного пользователя компьютера. Процесс регистрации включает выполнение нескольких последовательных действий:
- зайти на официальный сайт Почта Банка;
- воспользоваться кнопкой на главной странице «Интернет-банк»;
- после открытия окна интернет-банкинга обратить внимание на форму авторизации. При первом входе перейти по ссылке «Регистрация».
- всплывающее окно запросит ввод телефонного номера;
- далее потребуется дополнительное указание электронного адреса;
- согласившись с условиями пользования сайтом, нажать на кнопку «Далее»;
- в соответствующее поле ввести код подтверждения, который будет отправлен пользователю в смс-оповещении.
После выполнения всех выше описанных действий на сайте Почта Банк личный кабинет становится доступным для клиента. Причем пользоваться услугами можно, как с компьютера, так и с мобильного телефона через специальное приложение.
Дополнительные возможности личного кабинета
В последнее время Интернет-ресурс Почта Банка был обновлен, благодаря чему в личном кабинете появились дополнительные полезные функции, а именно:
- оформление полного или частичного погашения кредитной задолженности;
- подключение услуг «Меняю дату платежа», «Гарантия ставки», «Уменьшение платежа», «Пропуск платежа»;
- сохранение карты других банков для отсутствия потребности вводить их реквизиты каждый раз;
- общение с сотрудником банка в онлайн-чате;
- смена категории операций, доступных для определенной карты.
Вход в систему Почта Банк
Для клиентов организации Почта Банк личный кабинет открывает доступ к расширенным функциональным возможностям системы после прохождения несложной процедуры авторизации. Для этого следует выполнить ряд последовательных действий:
- перейти на главный веб-портал банка;
- ввести телефонный номер, указанный во время регистрации в системе;
- указать пароль из сообщения, пришедшего клиенту на телефон;
- нажать кнопку «Вход», после чего процесс авторизации считается успешным.
В личном кабинете клиент может с легкостью отслеживать движение денежных средств по кредитам и кредитным картам, открывать и осуществлять управление дебетовыми карточками и многое другое.
Также в личном кабинете пользователю доступна информация о суммарном остатке финансовых средств по всем счетам. Используя персональную страницу для расчета за услуги, клиент может создавать шаблоны платежей, что избавит его в дальнейшем от процедуры постоянного внесения полных реквизитов получателя.
Безопасность личных данных
При работе в системе Почта Банка в личном кабинете необходимо придерживаться определенных мер предосторожности, чтобы избежать мошенничества. Прежде всего, клиент должен помнить следующее:
- Для входа в персональный кабинет необходим лишь логин и пароль, никакой дополнительной информации личного характера банк не требует.
- Для отмены какой-либо платежной операции вводить пароль не нужно. Если клиент сталкивается с подобного рода запросом, рекомендовано обратиться на горячую линию банка во избежание мошеннических действий со стороны злоумышленников.
- Вводить одноразовый пароль, присылаемый банком на телефон, необходимо лишь тогда, когда любая операция действительно инициирована клиентом, а реквизиты счета соответствуют реквизитам получателя.
- В случае утери мобильного телефона, который используется для подтверждения банковских операций, следует как можно быстрее позвонить своему сотовому оператору и заказать блокировку сим-карты.
- Если по мнению специалистов Почта Банк, личный кабинет не санкционированно посещает еще кто-либо, доступ к банковским операциям может быть временно приостановлен. Для его восстановления необходимо будет позвонить в один из офисов банка и подтвердить легитимность произведенных действий.
Восстановление пароля к личному кабинету
Если случилось так, что пользователь забыл логин или пароль для входа в личный кабинет Почта Банк, то восстановить эти данные не составит труда. Сделать это можно на официальном веб-портале банка за несколько минут.
Для этого на сайте Почта Банка следует нажать на кнопку «Забыл пароль». Система автоматически откроет форму для восстановления утраченной информации. Данная процедура очень схожа с процессом регистрации в онлайн-системе Почта Банк. Личный кабинет станет доступным при наличии следующих сведений:
- Номер карты, открытой в отделении Почта Банка, которая зарегистрирована на имя пользователя. Одним из шагов по восстановлению пароля будет ввод третьей группы цифр из номера карточки.
- Номер банковского счета, состоящий из 20 цифр.
- Код доступа, который был сгенерирован во время оформления договора. Он, как правило, приходит клиенту на телефон в виде смс-сообщения. Его можно заказать повторно, позвонив на горячую линию.
В отдельных случаях может понадобиться телефонный номер и адрес электронной почты, что были задействованы в процессе регистрации. Клиентам банка также необходимо будет указать дату рождения.