Банк «Восточный Экспресс» — это тысячи клиентов по всей стране, которым доступны банковские услуги высокого качества. Работая с 1991 года, банк создал одну из самых разветвленных сетей офисов в России. Следуя тенденциям, Восточный Экспресс банк разработал и предложил своим клиентам личный кабинет. Он позволяет экономить финансы и время, ведь теперь для осуществления большинства операций не нужно посещать офис банка.
Сегодня личные кабинеты с разной функциональностью создают все банки. Например, интернет банк РНКБ или Сбербанк предоставляют такую услугу.
Что можно делать в личном кабинете банка Восточный Экспресс?
Возможности личного кабинета банка Восточный Экспресс достаточно широкие:
- любые операции со счетами (кредитный, депозитный, карточный, текущий);
- все действия с картами – открытие, закрытие, блокирование, разблокировка, перевыпуск;
- информация о движении средств по счету, формирование выписки;
- операции с денежными переводами – получение, совершение (на свою и чужую карту банка Восточный Экспресс и других банков России, за границу/из-за границы);
- кредитование – подать заявку на получение кредита, посмотреть остаток по долгу и график выплат, внести ежемесячный платеж;
- депозиты – открытие, закрытие, пополнение, снятие средств;
- оплата товаров и услуг от российских и зарубежных компаний, интернет-магазинов;
- оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов.
Регистрация в личном кабинете Восточный Экспресс
Чтобы получить доступ ко всем услугам онлайн, клиент должен зарегистрировать на сайте Восточный Экспресс банк личный кабинет. Это можно сделать, воспользовавшись пластиковой картой, паспортом или договором с банком.
Если выбрана регистрация по карте, необходимо зайти на сайт, найти раздел и ввести в форму четыре последние цифры, указанные на любой карте банка Восточный Экспресс (не важно, дебетовая она, кредитная или зарплатная).
При регистрации по паспорту указываются его данные – серия и номер.
Если выбрана регистрация по договору, нужно ввести номер лицевого счета абонента.
Во всех случаях понадобится указать свою фамилию, имя и отчество, а также придумать логин и пароль. Система сверит данные с теми, что есть в наличии в банке, и, если все верно, отправляет на телефон смс с паролем для завершения процедуры регистрации.
Зарегистрироваться в системе могут не только россияне, но и иностранные граждане. Им нужно заключить с банком договор, открыв счет, кредит, депозит или карту. Если иностранец выберет регистрацию по паспорту, потребуется ввести серию и номер удостоверяющего личность документа
Вход в личный кабинет банка Восточный Экспресс
Если пользователь является клиентом банка и зарегистрирован в личном кабинете, войти в сервис не составит никакого труда. Сделать это можно двумя способами: на сайте online.vostbank.ru на телефоне, планшете или компьютере либо зайти с помощью специального приложения.
Войти в личный кабинет банка Восточный Экспресс чрезвычайно просто – достаточно указать логин и пароль, придуманные при регистрации. Для обеспечения безопасности, сохранности финансов и персональных данных пользователей, предусмотрен второй уровень идентификации: на телефон придет пароль, который следует ввести на сайте сервиса.
Если пароль входа клиент забыл, он может восстановить его, используя данные, указанные при регистрации – ФИО, номер документа, удостоверяющего личность или лицевого счета. Вся процедура максимально упрощена и занимает несколько минут.
Услуги в личном кабинете онлайн
Разработанный банком личный кабинет предоставляет собой полноценный дистанционный сервис.
Никаких ограничений, кроме общепринятых, для клиентов не существует, при желании воспользоваться услугой и провести самостоятельно банковскую операцию не представляет никаких сложностей. Самые востребованные возможности – проверить баланс на счету, перевести деньги на карту, оплатить услуги, товары или счета. Для удобства клиенты могут создавать шаблоны и автоплатежи, соответственно – тратить меньше времени на заполнение необходимых полей.
Настройки профиля
Отличительная особенность онлайн-кабинета в том, что на главной странице доступен очень широкий функционал. При этом, оформление простое и лаконичное, поэтому пользователь не теряется и легко совершает интересующие его действия:
- осуществляет платежи и переводы;
- просматривает информацию по счетам и кредитам;
- знакомится с выпиской по счету/карте.
Платежи, переводы, карты, счета и кредиты доступны в виде раскрывающихся списков: чтобы получить подробную информацию или выполнить действие, необходимо кликнуть на интересующем пункте. Блок контроля расходов позволяет просмотреть свои расходы за выбранный месяц, сгруппированные по категориям (финансы, спорт, магазины и т.д.), а также общие доходы и расходы в виде круговой диаграммы.
В левом верхнем углу находится ссылка на меню, откуда можно быстро перейти к интересующему разделу.
Проверка счета от банка Восточный Экспресс
В меню «Карты и счета» клиенты банка могут в онлайн режиме контролировать, сколько денег у них на счетах. Это просто, ведь интерфейс страницы содержит все необходимые сведения по картам и счетам в собственности клиента: название, остаток на дебетовой карте, лимиты по кредиткам. Чтобы увидеть детальную информацию, нужно кликнуть по названию счета. Справа появится ее срок действия, сумма на счету и детальная информация по денежным операциям.
Денежные переводы в личном кабинете
Клиенты банка Восточный Экспресс в личном кабинете могут переводить деньги как себе, так и другому физическому лицу. Финансовые операции данного типа, а также оплата счетов и прочие платежи находятся в разделе меню «Платежи и переводы».
Для осуществления перевода необходимо знать номер карты получателя. Клиентам банка перед совершением платежа рекомендуется проверить остаток по счету, с которого будут списаны деньги. Важно учитывать, что по некоторым платежам банк взимает комиссию.
Шаблоны операций: как создать и пользоваться?
Если клиент банка периодически совершает платежи или переводы, каждый раз вводить одни и те же реквизиты – долго и неудобно. В личном кабинете на основе выполненных операций можно создать шаблон. Клиент заполняет поля перевода или платежа, указывая свои реквизиты и сведения о получателе, а также сумму. Чтобы создать шаблон, нужно не забыть поставить галочку в конце формы – «Сохранить как шаблон», а также придумать для него название. В дальнейшем это позволит быстрее и проще совершать платежи: достаточно ввести нужную сумму, а реквизиты услуги, компании или физического лица будут уже заполнены.
Создание шаблонов доступно как для платежей, так и для кредитов.
Информация по кредитам на персональной странице клиента банка
Личный кабинет содержит только информацию о кредитах, выданных Восточным Экспресс банком. Все сведения сгруппированы в пункте основного меню «Кредиты»: слева – общие сведения, справа – детальная информация (общая задолженность, к оплате на конец месяца, а также блок внесения платежа онлайн).
По ссылке «График платежей» пользователь имеет возможность ознакомиться детально с расписанием платежей по кредиту, включая, сколько оплачено комиссии, процентов, штрафов и остаток долга.
Если клиенту необходимо получить реквизиты кредитного договора (например, для перекредитования в другом банке или контролирующих органов), то ее можно получить в разделе «Условия договора». Система может отправить реквизиты на электронную почту. Для этого в пустое поле внизу страницы нужно ввести e-mail.
Личный кабинет от банка Восточный Экспресс позволяет экономить время и силы своих клиентов, так как теперь многие услуги можно получить в онлайн режиме.