Выбрать надежный банк – значит с уверенностью создавать будущее. ПАО «Запсибкомбанк» работает уже 27 лет, при этом сохраняет лидерство среди финансовых организаций. Каждый клиент имеет возможность получить ряд услуг банка на очень выгодных условиях: потребительские кредиты, авто-кредиты, ипотека, кредитные карты, овердрафт, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и мн. др.
Запсибкомбанк предлагает воспользоваться возможностью управления своих счетов в режиме онлайн. Для этого необходимо зарегистрировать на сайте Запсибкомбанк интернет банк, а затем осуществить вход в личный кабинет с официального сайта. На персональной странице есть возможность открытия счетов и получения займа на выгодных условиях и без необходимости длительного ожидания в отделении банка. Интернет-банк Запсибкомбанка имеет удобный интерфейс и пошаговую инструкцию. Он позволяет клиентам получить выписку по счетам за любой период.
Сравнить можно с интернет банком от «Почта банк», который можно зарегистрировать, следуя простым указаниям на сайте https://cabinett.ru/bank/pochtabank/.
Регистрация на сайте Запсибкомбанка
Чтобы подключить интернет-банк Запсибкомбанка и выполнить вход в личный кабинет, изначально необходимо обратиться в отделение банка. Здесь сотрудник финансовой компании заполнит анкету, включит в реестр и выдаст договор с конвертом, содержащий распознавательную информацию. Затем выдается специальный чек, который распечатывается в банкомате. Таким образом происходит регистрация учетной записи. Кроме этого, специалист обязан сообщить клиенту правила безопасного пользования электронным сервисом. Сотрудник банка рассказывает о возможности включения режима «инкогнито», который способен скрывать и открывать балансы счетов.
Запсибкомбанк дает право зарегистрированным в личном кабинете интернет банка изменять пароль от своего профиля и подтверждать выполняемые операции путем ввода единоразового кода. Также на сайте можно подключить оповещения о новых предложениях банка, которые будут приходить на электронную почту пользователя.
Авторизация клиента в личном кабинете Запсибкомбанк
Чтобы зайти в личный кабинет Запсибкомбанк интернет-банка пользователю нужно при себе иметь распечатанный банкоматом чек. Для входа в свой профиль необходимо перейти на официальный сайт банка. Вначале система запросит для входа ввести логин и пароль, полученные от сотрудника Запсибкомбанка либо распечатанные в чеке из банкомата. Затем понадобится ввести четырехзначный секретный код-пароль, который придет на номер мобильного телефона, указанного в анкете.
Следует учесть, что полученный на телефон пароль действует несколько минут. Если код введен корректно, то система перенаправит в личный кабинет в качестве полноправного пользователя и откроется страница персонального профиля. В случае, когда код не вводится в течение нескольких минут, необходимо запрашивать новый. А если пароль не приходит вообще, нужно обратиться в техподдержку.
Что можно делать в личном кабинете интернет банка?
Все операции по счетам становятся доступными только после того, как клиент зайдет на страницу своего профиля. Успешный вход в личный кабинет Запсибкомбанка и верификация по коду позволяет человеку подтвердить свою личность и просмотреть список доступных банковских карт. Если клиенту необходимо получить какую-либо информацию, у него предоставляется возможность сохранять историю операций по счету на компьютер и распечатать ее. Информация выгружается из системы в формате PDF.
Сотрудничество с банком дает возможность и физическим, и юридическим лицам просматривать собственные счета, получать выписки по ним, контролировать платежи. Физические лица, таким образом, могут осуществлять контроль над кредитами, просматривать информацию по текущей задолженности и ее остатку, мониторить график погашения.
Доступные услуги онлайн
Запсибкомбанк предлагает своим клиентам воспользоваться такими услугами:
- выпуск и перевыпуск всех типов карт;
- изменение лимита на карте;
- переименование карты;
- активация программы лояльности для своих и чужих карт;
- использование бонусных баллов;
- управление операциями через приложение «Мобильный банк»;
- мониторинг расходов за любой период;
- настройка оповещений;
- просмотр перечня частых операций.
Приложение «Мобильный банк»
Приложение Запсибкомбанк позволяет контролировать открытые счета и поступление денежных средств на них. Здесь есть доступ к графикам начисления по вкладам, изменению процентной ставки. Кроме этого, на таком сервисе можно рассчитать потенциальный доход по тому либо иному депозиту и сравнить условия по ним.
Если человек являетесь клиентом Запсибкомбанка, то ему предоставляется возможность удобного управления своими счетами и денежными операциями через планшет либо смартфон. Мобильное приложение можно использовать для гаджетов на базе операционных систем Android и iOS. В мобильном банке тоже можно создавать свои настройки, шаблоны для платежей, просматривать все операции и др. Таким образом, с помощью мобильного приложения интернет-банка Запсибкомбанка клиент может:
- заказать выписку по счету за конкретный период на свою электронную почту;
- мониторить движение денежных средств и остаток на балансе;
- переводить деньги на другие счета и оплачивать онлайн-покупки;
- просматривать архив;
- открывать и закрывать депозиты, снимать средства с них;
- оплачивать кредиты с остатка кредитной карты;
- блокировать карту при ее утере;
- менять пароль и логин от личного кабинета.
Для того, чтобы пользоваться мобильным приложением, необходимо пройти регистрацию личного кабинета. Затем установить программу на планшет либо смартфон с официального магазина приложений Google Play или App Store. После установки программы ее необходимо запустить и ввести логин, пароль и секретный код из СМС-оповещения.
Помощь клиентам банка
У банка есть горячая линия, на которую клиенты могут обратиться с вопросами регистрации в интернет-банке Запсибкомбанка. Сотрудники контакт-центра помогут решить любой вопрос и примут предложения, относительно работы банка. Номер горячей линии – 8 800 100 50 05. Звонок на этот номер не оплачивается по всей территории Российской Федерации, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Контакт-центр работает 24 часа в сутки и без выходных. Также с вопросами, предложениями и жалобами можно обратиться на электронную почту банка – dbopost@wscb.ru либо через группы в социальных сетях (ВК, Facebook).
Советы по безопасному пользованию интернет-банком Запсибкомбанка
Для безопасного пользования личного кабинета Запсибкомбанк интернет-банка рекомендуется:
- Подключить услугу «Мобильный банк». Она платная, но за счет нее можно быть в курсе о каждой операции по карте, а значит, можно быстро отреагировать на действия мошенников.
- Изменить логин и пароль сразу после первого входа в личный кабинет. Пароль должен быть сложным, лучше будет, если он будет состоять из цифр и букв.
- Нельзя кому-либо сообщать данные для входа в систему. Также не стоит их записывать и хранить в доступном месте.
- Внимательно следить, чтобы url страницы всегда совпадал с оригинальным.
- Обновлять антивирус и не скачивать на устройство подозрительные файлы.