Главным заданием Единой комплексной информационной системы (ЕКИС) является контроль деятельности образовательных учреждений через интернет. С этой же целью разработаны индивидуальные аккаунты для пользователей. На официальном сайте ЕКИС вход в личный кабинет доступный только тем, кто прошел регистрацию. Благодаря функционированию сервиса вся информацию о школах Москвы собрана на едином ресурсе, что значительно облегчает сбор данных статистического характера и делает возможным ведение работы в удаленном режиме.
Процесс регистрации в системе ЕКИС
Абсолютно всем желающим получить от сервиса ЕКИС возможность входа в личный кабинет понадобится прохождение регистрационной процедуры. Все образовательные школы, желающие занять активную позицию и принимать участие для улучшения системы образования, обязаны зарегистрироваться.
Для большего удобства клиентов разработчики сайта запустили простое в использовании мобильное приложение для планшета и смартфона с целью оперативного получения информации об изменениях, а также рассылки своих предложений.
Инструкция по регистрации
Для начала регистрации следует зайти на официальный сайт организации по электронному адресу ekis.temocenter.ru. Данный ресурс является Центром поддержки ЕКИС и позволит пройти процесс регистрации. На первой странице сайта необходимо нажать кнопку для входа в личный кабинет ЕКИС, что располагается в верхней правой части домена. Следующим, что необходимо будет нажать, станет строка для создания новой учетной записи. Система перенаправит клиента на страницу, где он должен заполнить анкету, содержащую такую личную информацию:
- адрес электронной почты;
- краткое название образовательного учреждения;
- мобильный номер телефона;
- дополнительный номер телефона при его наличии;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- часовой пояс – следует выбрать из существующего списка;
- отметить галочкой, стоит ли системе учитывать летнее время;
- защитный пароль;
- повторный ввод пароля.
По завершению заполнения анкеты пользователя, стоит еще раз тщательно проверить корректность информации, а потом нажать кнопку для завершения процесса. Пройти регистрацию и получить возможность входа в личный кабинет ЕКИС может как руководитель организации, так и сотрудник образовательной организации.
Авторизация на сайте ЕКИС
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет и получить доступ к индивидуальному профилю, необходимо на сайте центра поддержки нажать кнопку для авторизации, а после этого заполнить такие поля:
- адрес электронной почты или имя пользователя;
- пароль для входа.
Вход для сотрудника выглядит таким образом:
При нажатии кнопки входа, перед пользователем откроется стартовая страница аккаунта, с которой можно начать управление и использование электронного ресурса. Если потребуется восстановление пароля, то нужно обратиться в поддержку на сайте.
Если возникли проблемы со входом, нужно позвонить на телефон горячей линии (там же можно восстановить доступ к кабинету).
Возможности собственного профиля
Для тех пользователей, которые прошли регистрационный процесс и успешно смогли авторизоваться в системе, получив вход в личный кабинет ЕКИС, будет доступна масса полезных и важных опций. К главным функциональным возможностям профиля относятся:
- ведение электронного дневника ученика образовательного учреждения;
- обучение в индивидуальном профиле, благодаря наличию онлайн режима;
- участие во всевозможных опросах и анкетированиях на общеобразовательную тематику;
- получение данных о результатах экзаменов в виде экзаменационных оценок;
- прохождение процесса регистрации с помощью интернета в мероприятиях, посвященных образованию школьников;
- ознакомление с актуальной действующей законодательной и нормативной документацией в образовательной сфере;
- проводить учет собственных оценок с использованием электронного дневника;
- организовывать собрания и конференции для общего обучения в режиме онлайн.
Можно ли отключить собственный профиль?
Если пользователь уверен в том, что ему больше не понадобится вход в личный кабинет ЕКИС, тогда он имеет полное право отключить доступ к нему. Дезактивировать свой аккаунт возможно с помощью технической службы поддержки. Для этого необходимо подать соответствующее заявление либо, позвонив по указанному телефонному номеру, либо же с помощью официального сайта. На сайте следует отыскать графу «Категория», в которой выбрать действие для отключения профиля. Когда процедура будет завершена, на электронную почту будет прислано уведомляющее письмо о том, что соответствующая учетная запись уже неактивная.
Когда у клиента возникают определенные трудности в использовании аккаунта или есть определенные вопросы, то на сайте специально предоставлены телефонные номера службы технической поддержки. Один из таких номеров функционирует только по рабочим дням, а второй — работает без выходных.