Московский областной единый информационно-расчетный центр имеет самое прямое отношение к Мосэнергосбыту – это его дочернее предприятие. Главная задача компании – обслуживание жителей и компаний, в том числе, управляющих. На официальном сайте Мособлеирц личный кабинет клиента Московская область дана полная информация о деятельности поставщика электрической энергии.
Для удобства пользователей гарантирующий поставщик электрической энергии в Московской области предлагает воспользоваться возможностями персональной страницы.
Авторизация такая же простая, как предлагает сервис Мера Москвы, предоставляя на сайте pgu.mos.ru личный кабинет. После проведения процедуры не потребуется выходить из дома, чтобы решить многочисленные вопросы, связанные с потреблением, обслуживанием и оплатой за электрическую энергию.
Особенности регистрации на сайте Мособлеирц
На официальном сайте Мособлеирц, чтобы найти личный кабинет клиента, следует отыскать соответствующий раздел. Кликнув на «Регистрация», абонент отправляется на страницу, на которой предлагается выполнить определенные действия.
Изначально сервер извещает, что регистрация должна быть выполнена в последних версиях известных браузеров. Кроме того, здесь даны разъяснения для тех, кто ранее выполнял авторизацию в прежней версии личного кабинета Мособлеирц. Таким клиентам и жителям Московской области не требуется выполнять процедуру повторно.
Их данные остались в базе, поэтому можно сразу выполнять вход на личную страницу.
Выполняем регистрацию на сайте Мособлеирц
Обратившись к первому разделу, клиент отправляется на страницу, где необходимо заполнить сведения о себе. Это не только личная информация об абоненте, но и номер телефона, адрес электронной почты. Также потребуется придумать пароль, лучше, если он будет надежным, состоящим не только из букв, но и цифр.
Следующим шагом потребуется принять пользовательское соглашение. Кроме того, клиент личного кабинете Мособлеирц московской области может поставить галочку и в разделе о том, чтобы получать рассылку информационного и рекламного характера, в том числе, новости. Если последнее интересно абоненту, он может далее указать вариант получения рассылки:
- на электронную почту;
- на телефон.
Остается кликнуть по полю: «Я не робот», и обратиться к клавише «Зарегистрироваться».
Как пользоваться кабинетом?
Личный кабинет Мособлеирц будет доступен только после того, как клиент пройдет по ссылке письма, которое придет на электронную почту. Он попадает на персональную страницу, откуда и начинается его прямое взаимодействие с гарантирующим поставщиком электрической энергии в Московской области.
Здесь потребуется подключить лицевой счет. Сделать это можно, обратившись к разделу «Добавить дом». Далее, как раз и можно добавить лицевой счет. Следуя алгоритму, клиент оформляет все графы в кабинете так, чтобы потом легко пользоваться всеми возможностями персональной страницы.
Немаловажно, что у абонента есть возможность подключить не только лицевой счет своей квартиры, но и других. Это актуально, если оплачивает счета родителей и других родственников, проживающих в Московской области. Каждому счету можно дать то имя, которое удобно для восприятия абонентом.
Особенности пользования кабинетом
В личном кабинет клиента представлено несколько вкладок:
- ЕПД;
- счетчики;
- оплата.
Кроме того, здесь есть уже известный раздел лицевого счета и контакты. В лицевом счете можно передать показания счетчика.
Последний позволяет узнать номера телефонов и адреса офиса. Это все, что нужно для оперативного и эффективного управления своими счетами.
В разделе оплаты можно быстро совершить все действия по погашению задолженности, текущему платежу. В разделе также можно распечатать квитанцию, остается только выполнить оплату. История платежа обязательно отражается в специальном разделе. Можно задать параметры периода, за который требуется информация.
Как восстановить пароль?
В дальнейшем, чтобы попасть на персональную страницу, потребуется знать электронную почту. Она была указана в процессе регистрации. А также нужно указать пароль. Но в отдельных случаях набор символов нуждается в восстановлении. Это потребует обращения к специальному разделу. Он размещен в том же окне, что и вход на персональную страницу.
После этого на почту придет письмо, в нем будет указан новый пароль. После входа в кабинет, его следует изменить на тот, который будет удобен клиенту. Может быть, почта уже не используется пользователем. Тогда есть другой вариант – позвонить в техническую службу поддержки или обратиться по телефонам, которые указаны на официальном сайте компании.