«Омскводоканал» предлагает своим клиентам оплачивать за полученную услугу на официальном сайте компании. Для этого граждане могут использовать на сайте Омскводоканал личный кабинет. Здесь предлагается выполнять не только оплату, но и проводить другие действия, что позволяет абонентам расширять взаимодействие с компанией, не выходя из дома. Аналогичные предложения делает и компаний Петроэлектросбыт, для своих клиентов она разработала личный кабинет на официальном сайте.
Что можно делать в личном кабинете Омскводоканал?
На главной странице официального сайта omskvodokanal.ru в верхней части представлены разделы, в которых собраны полезные для пользователей сведения. В этом списке следует выбрать «Частным лицам», кликая на который, абонент получает список всех возможностей официального сайта для физических лиц. В списке:
- электронная запись;
- уголок абонента;
- счетчики.
А также многие другие. И здесь стоит заглянуть в «Личный кабинет».
На новой странице абонент знакомится с возможностями кабинета. На самом деле он делится на два типа: для физических лиц и для старших по домам. Здесь же действуют активные ссылки. Кликая на ту, что предназначена для частных абонентов, пользователь отправляется на страницу, где можно выполнить регистрацию.
Кто может регистрироваться на сайте Омскводоканала?
В зависимости от того, кем вы являетесь по отношению к данной компании, вам доступен доступ к разным кабинетам после регистрации.
Как зарегистрироваться в кабинете?
Приветствуя абонента, «Омскводоканал» рассказывает, что пользователь получит после регистрации в кабинете. В левой части этой страницы предлагается совершить вход в кабинет. Тем, кто впервые посетил сайт, следует пройти регистрацию. Для этого требуется обратиться к соответствующему разделу. Например, можно зарегистрироваться компаниям.
Далее пользователя система предупреждает, что воспользоваться кабинетом может только тот, кто является абонентом компании и имеет лицевой счет. Он указывается в квитанции по оплате услуги. Затем предлагается заполнить предложенные графы, в том числе, логин и пароль. Обязательно указывается действующая электронная почта. На нее будут приходить извещения и новости.
На примере регистрации физического лица скажем, следует заполнить сведения об адресе, по которому осуществляется платеж за потребленную воду.
Адрес заполняется достаточно подробно: населенный пункт, улица, дом, квартира. Далее требуется заполнить номер лицевого счета, указываются личные данные и мобильный телефон. Остается согласиться с обработкой персональных данных и ввести код с картинки. На этом регистрацию в личном кабинете пользователя можно считать завершенной.
Регистрация для старших по домам
В разделе личных кабинетов предлагается также выполнить регистрацию для старших по домам. К ним относятся:
- представители ТСЖ;
- председатели советов МКД;
- члены советов МКД.
Они должны предварительно отправить заявку на регистрацию. На странице подробно рассказывается, что для этого необходимо выполнить.
На этой же странице необходимо заполнить предложенные поля. Это адрес, населенный пункт, улица и дом. Далее следуют графы со сведениями о самом пользователе. В том числе, паспортные данные, электронная почта и прочие.
Достоинства кабинета
Обратившись к личному кабинету, частные абоненты могут не только узнать о том, какая сумма требуется для уплаты за услуги. Если есть задолженность или переплата, это обязательно отражается в кабинете. Здесь же можно проследить за историей платежей. Информация предоставляется помесячно: начисления, размеры оплаты и ее дата.
Немаловажно, что пользователь всегда знает, какие параметры определяют расчет оплаты. Таким образом, у него есть возможность отследить грамотность начисления и при ошибке обратиться к оператору. В кабинете также можно самостоятельно вносить показания прибора учета. Все это, а также много другое осуществляется практически в любое время суток.
Мобильное приложение
Управлять личным кабинетом станет еще проще, если загрузить мобильное приложение в личный кабинет. С ним абонент не зависит от стационарного компьютера, и может оплачивать счета даже находясь в командировке или на отдыхе. Так можно избежать просрочки и пени за несвоевременную оплату услуги.
Немаловажный факт связан с оперативностью извещения абонентов о новостях компании. Например, на электронную почту приходят извещения:
- о плановых и аварийных отключениях воды;
- ее качестве и прочих событиях.
При возникновении вопросов и проблем, следует обратиться к службе технической поддержки.
В отдельных случаях необходимость в использовании личного кабинета отпадает. Это связано, например, с переездом в другой город или продажей квартиры. А может быть, всеми счетами решил заняться другой член семьи. Тогда потребуется удалить личный кабинет. Для этого нужно изначально в него войти, затем выбрать «Настройки». Здесь обратиться к разделу «Удалить личный кабинет» и согласиться с этим действием.