Платформа ОФД личный кабинет — что предлагает оператор фискальных данных

Вход в кабинет Платформа ОФД

Платформа ОФД является оператором фискальных данных, подключение к которому стало необходимым после введения новых правил. С 2017 года необходимо при торговле электронные чеки. На платформе ОФД выполняется сбор, хранение и передача данных, которые впоследствии передаются из кассы в налоговый орган.

По своей сути, платформа ОФД является инструментом взаимодействия между предпринимателями и государственными службами. Личный кабинет Платформа ОФД – это отличная возможность управлять всеми операциями, практически безграничные возможности для пользователей. Регистрация в персональном кабинете такая же по простоте, как предлагает на сайте https://cabinett.ru/gos/irkutskenergo/ Иркутскэнергосбыт личный кабинет физического лица.

Что нужно знать при регистрации?

Перед тем, как пользоваться всеми возможностями сервиса, нужно получить на Платформа ОФД личный кабинет. Доступ к платформе ОФД не откроется только лишь по желанию клиента. Для этого необходимо стать владельцем квалифицированной электронной подписи (КЭП). Далее следует зарегистрировать контрольно-кассовую технику в Федеральной налоговой службе.

Следующий шаг – выбор тарифного плана, по которому будет обслуживаться «Платформа ОФД». Большинство предпринимателей считают обременительным осуществлять плату каждый день. Поэтому на сайте можно найти разные варианты с долгосрочной оплатой – на месяц, поквартально, на полгода и на три года.

Как создать учетную запись?

Для регистрации не потребуется много сил и времени. Достаточно зайти на сайт платформы, где пользователь должен заполнить предложенные графы для создания учетной записи в личном кабинете. Изначально, система попросит определиться с именем пользователя. Под ним клиент будет известен платформе.

Далее заполняются графы:

  • номер телефона;
  • электронная почта.
Регистрация на сайте Платформа ОФД
Регистрация

Обязательно следует продумать надежный пароль. В нем следует использовать не только буквенные обозначения, но и цифры. Для безошибочного написания система попросит повторного написания пароля. Остается согласиться с условиями договора и можно кликать на «Зарегистрироваться». Но регистрация считается завершенной после первого проведенного чека по ККТ.

После регистрации, можно совершить вход в личный кабинет.

Вход в кабинет Платформа ОФД
Авторизация

Финансовый номер телефона

Важно понимать, что каждый руководитель предприятия должен быть владельцем финансового номера телефона. Он так же уникален, как и номер банковской карты. Номер телефона является важной составляющей для процесса получения сведений от компаний.

Благодаря этому номеру, можно быстро восстановить пароль. Последнее актуально, если пароль забыт или утерян. Для этого следует пройти по ссылке восстановления пароля. В специальной графе указывают номер телефона и далее следует придумать новый пароль. На телефон система пришлет сообщение, в котором даются подробные инструкции о дальнейших действиях пользователя.

В чем достоинства кабинета?

Возможности кабинета клиента Платформа ОФД
Кабинет клиента Платформа ОФД

Платформа ОФД, выполненная в соответствии с новым законодательством, несмотря на все ее сложности, стала для предпринимателей удобным финансовым инструментом. Благодаря нему можно легко осуществлять контроль за экономической составляющей компании, что делает работу предприятия прозрачной как для государственных служб, так и для руководства компании.

Зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователь получает следующие возможности:

  • получать аналитические сведения о работе торговой точки за любой период времени;
  • архивные данные полностью анонимны.

Кроме того, клиент платформы может совершать любое количество сделок в течение дня. И немаловажно, что платформа не предъявляет особых требования к кассовым аппаратам, это касается как их типа, так и класса.

И все же самой главной целью сервиса является удобство взаимоотношений между предпринимателями и органами государственной власти. Теперь владельцы бизнеса могут не тратить свое время для работы над отчетностью и им не потребуется выстаивать в очередях в ФНС для ее сдачи.

И в этом большая заслуга разработчиков сайта, которые постарались учитывать индивидуальные особенности ведения бизнеса. При этом Платформа ОФД отличается систематичным подходом, который соответствует всем заявленным требованиями законодательства.

Магазин приложений

Сервисы на сайте Платформа ОФД
Сервисы онлайн

На официальном сайте платформы ОФД пользователь не найдет традиционно разнообразных разделов. На самом деле вся активная деятельность осуществляется именно в личном кабинете. На самом же портале присутствует всего два раздела:

  • проверка чека;

    Проверить чек онлайн
    Проверка
  • магазин приложений.

Второй достаточно интересен для участников проекта.

Приложения на сайте Платформа ОФД
Приложения

В нем предлагаются пакеты сервисов, которые облегчат деятельность компаний. В перечне присутствуют продукты аналитики и отчетности, обмена. Наведя курсор на конкретный продукт, пользователь получает краткую информацию о сервисе. Особой популярностью пользуется сервис «Контроль выручки». Благодаря ему руководитель организации может в онлайн режиме осуществлять контроль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: