Севэнергосбыт Севастополь личный кабинет — оплата за услуги, передача показаний

Кабинет абонента компании

«Севэнергосбыт» — оптово-розничный поставщик электрической энергии, клиентами компании являются как физические, так и юридические лица. Предприятие осуществляет свою деятельность в Севастополе. На официальном сайте компании sevenergosbyt.ru представлены разделы, рассказывающие о деятельности компании, особенностях взаимодействия с клиентами.

Среди разделов, которые открыты абонентам, следует обратить внимание на следующие:

  • потребителям;
  • закупки.
Кабинет абонента компании Севэнергосбыт
Личный кабинет

Всем своим абонентам предлагает компания СевЭнергосбыт Севастополь личный кабинет. Здесь пользователь может решать многие вопросы, не посещая офис компании. Это достаточно удобно, а платежи и вовсе можно осуществить в несколько кликов.

Если нужно передать показания для жителей Иркутска, то тогда нужно войти в кабинет Иркутскэнергосбыт и там ввести необходимые значения прибора.

Как выполнить регистрацию?

Для того, чтобы стали доступны все разделы и функционал был открыт, следует выполнить регистрацию в кабинете Севэнергосбыт . Впрочем, как таковой авторизации не потребуется, поскольку система уже настроена на прием своих абонентов. Поэтому, кликая на раздел личного кабинета, пользователь получает страницу, на которой следует заполнить предложенные графы.

Кроме фамилии, нужен будет лицевой счет абонента компании Севэнергосбыт, номер счетчика. Лицевой счет указана на квитанции об оплате за электрическую энергию. Здесь же можно найти и номер счетчика. Его также можно просмотреть на самом устройстве. Помимо этого, при входе в кабинет нужно будет ввести число с картинки. Остается только обратиться к кнопке «Войти».

Вход в кабинет Севэнергосбыт
Авторизация

Иногда при входе возникают проблемы, но они чаще всего связаны с неправильным вводом данных. Поэтому пользователь должен проверить еще раз сведения, которые требуются для заполнения в полях. Если все верно, но войти не удается, необходимо обратиться к ссылке: «Что-то не получилось? Вам сюда».

Проблемы со входом в кабинет
Не получилось войти

Вполне возможно, что дело в браузере, который требуется обновить. В любом случае, вам поможет специалист технической службы поддержки.

Помощь абонентам при регистрации
Ответы на вопросы

Обращения граждан в Севастополе

Личный кабинет – не единственный раздел, в котором пользователь может взаимодействовать со специалистами компании Севэнергосбыт. Для этого еще предусмотрена вкладка «Обращения». Причем она предназначается не только для физических, но и юридических лиц.

Открывая ее, абонент получает специальную форму. В которой требуется заполнить предложенные поля. Это подробный адрес в Севастополе, личные данные. Кроме того, нужно указать:

  • номер лицевого счета;
  • адресат обращения.

Далее следует записать вопрос, который волнует абонента Севэнергосбыт или это может быть жалоба, обращение. Помимо этого, система попросит электронную почту, контактный телефон. Остается заполнить цифры с картинки. И последнее – кликнуть на кнопку «Отправить».

Прежде чем обращаться с какими-либо вопросами к специалистам компании, следует ближе познакомиться с сайтом энергетической компании. Здесь можно найти немало интересного. Например, во вкладке для потребителей представлены все сведения, которые будут интересны частным гражданам, в том числе, тарифы.

Информация о тарифах
Сведения о тарифах

Достоинства кабинета Севэнергосбыт

Обратившись к личному кабинету, пользователь имеет возможность зарегистрировать в нем не один лицевой счет, а несколько. Это особенно важно, если у абонента несколько квартир или он оплачивает за электричество квартиры своих родных. В отношении каждого лицевого счета можно проводить все операции, которые могут быть доступны и при личном посещении офиса.

Например, энергетическая компания одним из условий предоставления услуг энергообеспечения требует каждый месяц в определенный период времени передавать показания счетчика. Для этого раньше нужно было звонить специалисту компании. Но зачастую, это было связано с большими трудозатратами. Номер был постоянно занят или сотрудник компании не спешил брать трубку.

С появлением сервиса в личном кабинете Севэнергосбыт процесс передачи показаний прибора учета стал намного проще. У такого варианта несколько достоинств:

  • оперативность передачи данных;
  • процесс можно осуществлять в любое время суток.

После того, как сведения попали в базу компании, происходит формирование квитанций, которые в начале каждого последующего месяца приходят в квартиры.

Оплата онлайн

Оплата за электроэнергию на сайте компании
Оплата

Бесспорным достоинством личного кабинета является возможность сразу оплатить квитанцию. Для этого на персональной странице Севэнергосбыт предусмотрен специальный раздел. В нем уже предусмотрены реквизиты компании в Севастополе, пользователю остается записать сведения с банковской карты, указать сумму. Оплата отправляется без комиссии и зачисляется практически сразу на счет.

Еще один раздел, который достаточно популярен у абонентов компании «СевЭнергосбыт», позволяет узнать о задолженности по лицевым счетам. Достаточно ввести его, чтобы система выдала результат и сразу же оплатить долг. Таким образом, можно быть всегда в курсе неоплаченных счетов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: