Новотелеком личный кабинет — как получить доступ, авторизация, смена пароля

Авторизация на сайте Новотелеком в личном кабинете

Новотелеком – это компания, предоставляющая услуги связи в городе Новосибирск. В последнее время она использует систему Электронный город, которая позволяет абонентам с легкостью управлять услугами компании онлайн: производить оплату, читать новости от оператора, менять тарифы. Чтобы пользоваться всеми услугами онлайн, требуется завести на сайте Новотелеком личный кабинет.

Как получить доступ в личный кабинет компании Новотелеком?

При заказе услуг в организации, пользователь в офисе подписывает договор, в котором указывается логин и пароль абонента. Эти данные потребуется вводить каждый раз при входе в личный кабинет. В качестве логина будет выступать номер договора. Потому на сайте Новотелеком не нужно искать ссылку на регистрацию.

Если человек хочет стать клиентом компании, он должен выбрать любой интересующий тариф на сайте, а затем нажать на кнопку – Подключить. После этого в предложенной форме нужно ввести свой номер телефона. После этого оператор свяжется в рабочее время с абонентом и договорится с ним о встрече в офисе, где уже и будет подписан соответствующий договор.

Таким же самым образом происходит регистрация абонента ТТК – в офисе компании. Чтобы получать услуги онлайн, потребуется регистрация в личном кабинете ТТК – https://cabinett.ru/internet/ttk/.

Как осуществить вход?

Авторизация на сайте Новотелеком в личном кабинете
Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет Новотелеком получится простыми способами, в т.ч.:

  • перейдя по гиперссылке – Личный кабинет; (на официальном портале 2090000.ru)
  • авторизация через иной портал (ru.).

Выбирая первый способ, для входа потребуется ввести такие данные как номер договора и пароль.

Если выбран второй способ, то потребуется найти значок – «Войти», и ввести в предложенное поле те же данные, что и при первом варианте авторизации.

Как восстановить забытый пароль?

Вспомнить пароль от личного кабинета Новотелеком
Восстановление пароля

Если по каким-либо причинам пароль был утерян или забыт, то его можно восстановить при помощи справочной службы или путем обращения в офис организации, или через сервис восстановления пароля в автоматическом режиме. Последний вариант является самым популярным способом вспомнить пароль.

Для восстановления потребуется перейти по ссылке «Восстановить» и ввести такие данные: номер телефона, код с картинки.

После этого новый код будет направлен на номер телефона.

Что можно делать в личном кабинете?

Зарегистрировать на сайте Новотелеком личный кабинет рекомендуется тем, кто желает проверять данные о счете онлайн, выбирать новый тариф, отключать или подключать новые услуги.

Как менять персональные данные в кабинете абонента?

Чтобы сменить пароль, который указан непосредственно в договоре, на новый,

Смена пароля в личном кабинете Новотелеком
Изменить пароль

нужно выбрать в меню раздел «Персональная информация», а затем перейти по ссылке «Контактные данные». Потом – заполнить все поля и нажать на кнопку «Сохранить все изменения».

Информация о владельце личного кабинета Новотелеком
Смена контактных данных

Как проверить свой лицевой счет на персональной странице?

При желании можно проверить состояние лицевого счета. Для этого нужно выбрать раздел личного кабинета «Мой тариф». В этом же разделе можно выбрать и любой другой тариф, и подключить новые услуги.

Если на пользователя зарегистрировано несколько лицевых счетов, то он должен выбрать, для какого счета будет применим новый тариф. Также потребуется указать, когда есть желание перейти к новому тарифу – с этого месяца, или, например, позже.

Как оплатить за услуги онлайн?

На персональной странице можно оплачивать за услуги оператора. В рубрике личного кабинета требуется найти кнопку «Банковские карты». Тут можно будет ознакомиться с условиями непосредственно выполнения денежной транзакции, выбрать сумму для перевода, а затем – перевести ее на личный счет. После успешно проведенной оплаты на экране появится уведомление о том, что перевод денег прошел успешно. Также абонент может узнать, начислены ли деньги на счет, в разделе «Результат».

Если есть проблемы со входом

Иногда абонент компании Новотелеком не может войти в личный кабинет, так как на экране появляется уведомление с надписью: «Это соединение является недоверенным».

Вход в личный кабинет Новотелеком
Проблемы со входом

Что это значит? Это оповещение говорит о том, что человек пользуется браузером Mozilla Firefox. В таком случае, нужно нажать на кнопку: «Я знаю о рисках», и продолжить авторизацию.

Вход в личный кабинет Новотелеком через Mozilla Firefox
Согласие с рисками

Потом пользователь должен нажать на кнопку «Добавить исключения» и перейти по ссылке о подтверждении исключения безопасности. После этих действий можно будет вводить свой логин и секретный код – доступ в личный кабинет Новотелеком теперь разрешен.

Личный кабинет Новотелеком позволяет экономить время клиентов компании и предоставляет широкие возможности в выборе функционала в управлении услугами. В любое время можно применить функцию отсрочки платежа, настроить уведомления, пополнить баланс. А также зарегистрированный абонент вовремя будет проинформирован о новых предложениях, скидках и акциях, позволяющих экономить деньги за интернет-услуги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: