Организация NetByNet предоставляет свои услуги в сфере высокоскоростной фиксированной связи. Предприятие разработало целый сервис, с помощью которого сотрудники и клиенты имеют возможность следить за своим финансовым состоянием из любой точки мира. Личный кабинет NBN от компании NetByNet дает возможность управлять счетом, менять тарифный план, следить за состоянием личного счета и пользоваться дополнительными функциями.
При возникновении вопросов или проблем, всегда можно обратиться в службу поддержки клиентов. Зарегестрированные пользователи имеют возможность осуществлять коммунальные платежи, сидя дома с чашкой чая. Современные технологии позволяют каждому пользователю иметь свой личный онлайн кабинет на сайте NBN. Способ очень удобный, экономит кучу времени. Можно выполнить множество важных финансовых действий в онлайн режиме. Все пользователи очень довольны.
Функционал личного кабинета NBN
Если у пользователя есть свой личный аккаунт, ему доступны следующие функции:
- мониторинг личного счета;
- осуществление платежных операций за коммунальные услуги;
- контроль работы интернета;
- изменение трафика, управление услугами;
- осуществление автоматических и обязательных выплат;
- мониторинг расходов и доходов;
- помощь технической поддержки онлайн в режиме реального времени;
- оповещения о выходе обновлений, акциях, выгодных предложениях.
Смена тарифа и увеличение скорости интернета
Одна из самых удобных и нужных функций личного аккаунта на сайте – возможность изменять тарифный план и самостоятельно менять скорость интернета. Пользователь переходит на вкладку «Информация», выбирает опцию «Активные услуги» и нажимает на «Смена тарифа». Открываются все возможные действия в этом разделе. Выполнить все желаемые операции необходимо сохранить изменения и вернуться на главную страничку сайта. Все условия и возможности данной функции можно найти непосредственно в учетной записи личного кабинета NBN. Также пользователь может ознакомиться с трафиком, суммой оплаты за конкретный период времени, выгодными предложениями и тд. На сайте есть архив, где сохраняются все операции, функция доступна в любое время.
Регистрация в личном кабинете NBN
Сотрудники NetByNet упростили задачу для своих клиентов и специальную регистрацию проходить не потребуется. Когда пользователь заключает договор с компанией, он автоматически заносится в базу данных и получает свой личный аккаунт. В документах, которые выдаются клиенту, имеется индивидуальный код, который в дальнейшем будет логином для входа в кабинет. Сотрудники сообщают пароль доступа и можно свободно выполнять все вышеперечисленные функции.
Если клиент не собирается использовать личный кабинет NBN для осуществления предоставленных опций, он может просто туда не заходить. Но аккаунт создается в любом случае и всегда можно им воспользоваться.
Но для того, чтобы стать пользователем сайта и получить все возможности, необходимо осуществить регистрацию на официальном сайте. Авторизация на NetByNet – это процесс заключение договора о сотрудничестве с компанией в сфере телекоммуникационных услуг. В своей копии договора, клиент сможет найти свой личный логин, который потребуется для авторизации на сайте. Далее потребуется ввести пароль, который также указан в документах. Остается только кликнуть на вкладку «Войти» и свободно управлять всеми процессами, которые предоставил сайт.
Вход в личный кабинет NetByNet
Пройти авторизацию на сайте и начать им пользоваться очень легко. Клиенту необходимо зайти на сайт netbynet.ru. Так располагается специальная кнопка для входа в личный кабинет. Выбрав эту функцию, пользователь попадает в раздел, где сайт запрашивает логин и пароль.
Остается ввести стандартные для входа на сайт данные, которые клиенту выдали при заключении договора и выполнять необходимые функции. Система может запомнить эти данные больше их не требовать, для этого необходимо поставить галочку в соответствующем поле.
Если по какой-то причине сайт не сохранил пароль, а пользователь его не помнит, он легко восстанавливается. Рядом имеется опция для восстановления пароля. При нажатии на эту опцию, открывается новая вкладка, где запрашивается актуальный номер телефона или действующий электронный адрес, который новый клиент указывал в договоре.
Личный кабинет NBN позволяет управлять всеми операциями из дома. Благодаря этому сервису клиенты имеют возможность отслеживать любые операции, выбирать услуги, менять трафик, проверять баланс, узнавать о новых акциях и возможностях.