Йота – телекоммуникационная компания, которая является оператором сотовой связи и предлагает свои услуги жителям всей страны. Провайдер предлагает услуги по подключению беспроводного безлимитного интернет соединения по технологии Лонг Терм Эволюшн (LTE). Данная технология дает абонентам возможность скачивать файлы больших объемов, просматривать телевизионные фильмы и телепередачи в идеальном качестве без задержек, а также играть на мобильном телефоне в режиме онлайн.
Следует завести на официальном сайте Йота личный кабинет, и пользоваться услугами провайдера, не выходя из дома.
Создание личного кабинета Йота онлайн
Использование личного кабинета сервиса Йота позволит клиентам решать ряд вопросов и опций в сфере управления своим аккаунтом на протяжении суток. Таким же путем можно получить открытый доступ к аналогичному сервису, предоставляющему услуги в сфере телекоммуникации и мобильной связи. Данной организацией является известная компания МТС. На официальном сайте компании можно подключить личный кабинет, который тоже позволяет управлять нужными функциями в любое время суток.
Инструкция по регистрации личного кабинета Йота
Чтобы создать индивидуальный профиль клиента компании Йота, необходимо приобрести комплект нужного оборудования у компании, потом осуществить его подключение к компьютеру.
Далее абоненту следует установить связь компьютера и оборудования. Про наличие связи будет свидетельствовать появление логотипа провайдера на мониторе, после такого факта, пользователю нужно выйти в интернет.
Каждый сможет с легкостью провести активацию модема и установку необходимых настроек. На мониторе клиент увидит стандартную форму для того, чтобы зарегистрировать на сайте Йота личный кабинет.
Анкета содержит следующие поля для заполнения:
- фамилия;
- имя;
- логин;
- защитный пароль;
- повтор ввода пароля;
- контрольный вопрос – необходимо выбрать вопрос из предоставленного списка;
- ответ на вопрос;
- адрес электронной почты – почта будет нужна в случае потери пароля от аккаунта для восстановления доступа;
- номер мобильного телефона.
После ввода мобильного номера компания Йота пришлет код подтверждения в виде смс-сообщения, который следует ввести в специальное поле анкеты.
В процессе регистрации онлайн абоненту будет предоставлен договор пользователя для того, чтобы ознакомиться с ним и согласиться с условиями предоставления услуг. После чего вход в индивидуальный аккаунт будет открыт.
Процесс регистрации кабинета с помощью компьютера
Помимо компьютерной версии, компания сделала доступным личный аккаунт для владельцев мобильных телефонов, чтобы все абоненты могли всегда оставаться на связи. Для тех, кто решил зарегистрироваться на сайте с помощью компьютера, данный процесс можно осуществить следующими действиями:
- пользователь должен подключить устройство модема к компьютеру, подождать пару секунд, которые необходимы для процесса настройки двух устройств. Про завершение инсталляции клиент будет уведомлен появлением активационного логотипа на мониторе;
- необходимо открыть браузер для выхода в интернет, ввести в поле адресной строки адрес желаемого сайта или просто любого поисковика;
- после появление страницы с приветствием компании, клиенту необходимо нажать кнопку для продолжения процесса регистрации личного кабинета не сервисе Йота;
- пользователю будет присвоена электронно-цифровая подпись, которую надо прописать в поле договора об оказании услуг провайдера;
- клиент сможет провести создание нового аккаунта, а также настройку устройства в уже зарегистрированном профиле, если был осуществлен процесс замены оборудования на новый комплект.
Как осуществить первый вход в аккаунт?
Для всех клиентов провайдера Йота индивидуальный профиль является обязательным элементом обслуживания. Абоненты могут зайти в свой аккаунт после регистрационного процесса. Все незарегистрированные абоненты должны пройти процесс открытия профиля. С этой целью необходимо применить лицевой счет и пароль, которые получает клиент при заключении договора с банком.
Создать аккаунт на сайте Йота пользователь может с помощью таких шагов:
- вставить сим-карту в мобильный телефон или другой гаджет;
- интернет соединения настроится автоматическим образом, но при желании абонент может ввести все конфигурации вручную;
- запустить интернет браузер и посетить любой желаемый контент;
- процесс редиректа осуществляется автоматически, как и регистрационный процесс, после которого пользователю будет доступный пароль и логин от аккаунта.
Доступные функциональные возможности профиля
Пользование личным кабинетом сервиса Йота делает возможным осуществление контроля процесса подключения или же отключения предоставленных услуг, а еще индивидуальных расходов. Все абоненты, которые владеют индивидуальными профилями, могут пользоваться такими возможностями компании:
- проверка состояния личного счета;
проверка статуса подключенных услуг и тарифных планов;
- привязка платежных банковских карт для осуществления оплат предоставленных услуг или покупок;
- подключение новых услуг;
- отключение активных услуг;
- совершать оплату существующих счетов по услугам удаленным образом;
- просмотр информации, касающейся всех доступных клиенту специальных предложений от компании;
- управление устройствами, что имеют активные подключения провайдера.
Также личный кабинет Йота предоставляет своим клиентам множество дополнительных возможностей, среди которых есть функция контроля скорости интернет соединения и изменения тарифных планов на более выгодные и подходящие.
Процесс оплаты услуги и привязка банковских карт
Абсолютно все клиенты в личном кабинете Йота могут самостоятельно определить тарифный план и выбрать базисные функции. Процесс оплаты услуг зависит от объема минут, которые заказал пользователь. Компания также предлагает приобрести пакет услуг, включающий в себя безлимитные звонки и интернет. Еще клиент может заказать пакет с безлимитными смс-сообщениями. Услуга роуминга предоставляется провайдером бесплатно только в том случае, если она используется внутри сети и по территории страны.
Личный кабинет компании Йота позволяет совершать оплату заказанных услуг, для чего в аккаунте клиент должен будет выполнить процесс привязки банковских карт. Такая процедура осуществляется путем ввода номера карты, CVV-кода и дату пригодности карты. Когда кабинет уже имеет привязанную карту, для абонента стает доступной услуга подключения автоматического платежа.
Если у клиента возникают какие-то вопросы по процессу привязки карты или же самой оплате, то на сервисе разработана опция чата, в котором можно получить ответы на интересующие вопросы и решить все возникшие проблемы.