Зеленая точка личный кабинет — подключение услуг, регистрация

Вход в личный кабинет Зеленая точка

«Зеленая точка» является компанией, предоставляющей услуги кабельного телевидения и интернета. Компания с каждым годом становится все популярнее, распространяя свое влияние на новые зоны охвата. На официальном сайте «Зеленая точка» представлены сведения о деятельности фирмы. Для удобства клиентов сайт предлагает регистрацию в личном кабинете. Это расширяет возможности абонентов, которыми они могут пользоваться, не выходя из дома. Для того, чтобы пользоваться всеми привилегиями зарегистрированного пользователя предлагает Зеленая точка личный кабинет как отличный вариант для тех, кто ценит свое время.

Как выполнить регистрацию в личном кабинете?

Регистрацию осуществляется не на сайте компании, а при первом посещении офиса «Зеленой точки». Когда пользователь подписывает договор с компанией на предоставление услуг безлимитного интернета, он получает пароль и логин. Эта пара обязательна для ввода на сайте для дальнейших действий, которые осуществляются уже на портале. Также клиенту выдается памятка, которую следует внимательно изучить.

Также можно подать заявку онлайн на подключение услуг.

Заявка на подключение на сайте Зеленая точка
Заявка на подключение

На официальном сайте «Зеленая точка» нужно обратиться к наименованию города, в котором абонент пользуется услугами компании. Здесь требуется кликнуть на раздел «Личный кабинет».

Официальный сайт Зеленая точка
Сайт

После этого пользователь отправляется на страницу, где нужно заполнить предложенные поля. Их всего два:

  • логин;
  • пароль.

Остается кликнуть на «Войти» и абонент отправляется на персональную страницу.

Вход в личный кабинет Зеленая точка
Личный кабинет

Как восстановить пароль?

Следует помнить, что пара логин-пароль определяется в личном кабинете «Зеленой точкой» и не могут быть изменены по желанию абонента. И это небольшое неудобство приводит к тому, что часто пользователь забывает эти данные. Специально для них при входе в личный кабинет представлена информация, что нужно делать в этом случае.

Пароль от личного кабинета Зеленая точка
Восстановление пароля

Самым простым является обращение к специалистам службы техподдержки. Указан телефон +7(495)369-00-31. Как вариант – воспользоваться формой восстановления пароля. Для этого требуется обратиться к ссылке. Здесь потребуется ввести адрес электронной почты, которую абонент указал при регистрации в офисе «Зеленой точки». После этого нужно кликнуть на «Отправить».

На почту придет письмо с данными логина и пароля. Остается их ввести при входе в личный кабинет и проблема будет решена. Если пользователь не помнит электронную почту или она не является действующей, потребуется обратиться к менеджеру техподдержки, позвонив по указанному выше телефону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: