Интернет-сервис ZONT предоставляет возможность управлять разными устройствами в доме. Создав на сайте zont.online.ru личный кабинет, можно посмотреть подробную информацию об охранных системах, температуре в доме, местонахождение сотрудника и многое другое. В личном кабинете zont.online.ru есть возможность сделать функции, которые будут в определенное время включать технику в доме, сигнализацию в машине или записывать передвижение на карте.
Всем функционалом сервиса можно пользоваться бесплатно, при покупке товаров ZONT.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Процесс создания личного кабинета проходит довольно стандартно. На основной странице сайта необходимо кликнуть на кнопку «Вход» в правом верхнем углу. Появится окно входа с предложением зарегистрироваться.
На странице регистрации личного кабинета, пользователю необходимо ввести:
- ФИО;
- логин;
- секретный пароль;
- электронную почту;
- номер телефона.
Следует вводить реальные данные, потому что они будут использованы для входа в систему. Рекомендуется прочитать договор-оферту и условия использования сервисом.
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться», на электронную почту придет письмо с подтверждением. Нажав на ссылку в письме, процесс регистрации будет успешно выполнен.
Как войти в личный кабинет?
Вернувшись на главную портала и кликнув на кнопку «Вход», пользователь может войти на сайте zont.online.ru в личный кабинет. Для этого достаточно ввести логин и секретный код, указанный при регистрации.
Каждый желающий может посмотреть весь функционал учетной записи, не проходя регистрацию. Для этого есть демо-вход, который перенаправляет пользователя в тестовый кабинет. В нем можно посмотреть на все преимущества сервиса и решить, стоит ли покупать продукцию компании.
Для пользователей мобильных устройств Android и iOS есть удобное приложение, которое называется «ZONT». В него возможен вход с таким же логином и паролем, как от браузерной версии. В мобильном приложении будут доступны все функции и настройки устройств.
Как восстановить доступ от личного кабинета?
Если пользователь забыл свой пароль, он может пройти процедуру восстановления. Для этого достаточно нажать на ссылку: «Забыли пароль?». В открывшемся окне, следует ввести свой электронный адрес или логин. Далее на э-мейл будет выслана подробная инструкция по восстановлению пароля.
При потере электронной почты и логина, можно обратиться в центр поддержки сервиса. Для этого есть кнопка «Поддержка» в верхней части сайта. Там будет форма, заполнив которую, можно восстановить доступ к личному кабинету на zont.online.ru
Функционал личного кабинета
В личном кабинете можно добавить каждое купленное устройство. Для этого стоит нажать «+» в списке устройств. Подключив нужное устройство, можно будет узнать о его:
- температуре;
- состоянии;
- графики работы;
- событиях;
- положении на карте;
- настройках.
В разделе «Температура» можно выставить оптимальное значение термостатов и других отопительных устройств. Также здесь присутствуют заготовленные режимы, которые удобно использовать по расписанию. В данном разделе можно посмотреть график изменения температуры на протяжении дня.
Раздел «Состояние» дает возможность пользователю ставить устройства на охрану и включать его питание. Можно удобно включать и выключать приборы с помощью мобильного приложения.
В разделе графиков можно увидеть подробный отчет о состоянии устройства. Все изменения обновляются каждые 2 часа.
Список событий личного кабинета показывает любое действие, совершенное с устройством. Эту информацию удобно использовать, если кабинетом пользуется сразу несколько пользователей.
Раздел «Карта» будет показывать все маршруты, где побывало устройство. Кроме того, можно проложить собственные маршруты.
Список устройств можно настраивать и переделывать под себя. Нажав кнопку «Настройки», каждый пользователь сможет настроить оповещения и нужные режимы. С помощью удобного расписания можно полностью автоматизировать работу купленных приборов.
В верхней части личного кабинета сайта zont.online.ru есть счетчик важных событий. Открыв его, будут высвечены все критические уведомления об устройствах. Настроив оповещения в мобильном приложении, они будут появляться в виде сообщений.
В личном кабинете можно пополнять счет для обслуживания устройств. Стоит отметить, что все настройки, по умолчанию, хранятся 3 месяца. Чтобы увеличить срок хранения, нужно оплатить другой тарифный план. Перейдя в раздел «Профиль», пользователь сможет изменить контактную информацию или добавить новую.
Если возник какой-то вопрос, следует нажать на знак вопроса, расположенный в правом верхнем углу личного кабинета. В данном разделе можно прочитать подробное руководство о каждом разделе и об использовании сайта в целом.