Компания МегаФон на протяжении многих лет оказывает свои услуги по всей России. Являясь одним из ведущих предприятий на коммуникационном рынке, она заботится о максимальном удобстве для клиентов. Специально для этого, компания создала официальный сайт. На нем пользователь может пользоваться всеми услугами МегаФон. Личный кабинет предоставляет доступ ко всей информации о предпринимательской деятельности предприятия.
Помимо Российской Федерации, компания обслуживает Таджикистан, Южную Осетию и Абхазию. 77 миллионов пользователей могут пользоваться всеми удобствами личного кабинета МегаФон. Использование сайта в своих нуждах абсолютно бесплатное для всех абонентов.
Какую информацию может получить абонент Мегафона на сайте?
На главной странице сайта Мегафон можно найти всю информацию об услугах компании. Для повышения результативности в работе с сайтом, пользователь может выбрать страну, город и регион, в котором проживает. Кроме того, сервис оснащен системой поиска, которая существенно снижает время нахождения необходимых услуг или информации. Ознакомиться со всем необходимым можно до регистрации личного кабинета на сайте МегаФон.
Для пользователей смартфонов и планшетов создана мобильная версия сайта. Помимо этого, созданы мобильные приложения под все операционные системы. Их можно загрузить в Google Play, App Store и Windows Store. В итоге любой желающий может полноценно использовать услуги МегаФон. Но чтобы получать их в онлайн режиме, потребуется завести на сайте Мегафон личный кабинет.
Для повышения продуктивности обслуживания клиентов, портал имеет полную интеграцию со всеми известными социальными сетями:
- ВКонтакте;
- FaceBook;
- Instagram;
- Twitter;
- Одноклассники;
- YouTube;
- Telegram;
- Хабрахабр.
Благодаря этому можно оставаться в курсе всех обновлений.
Помимо основной деятельности, организация предоставляет множество других различных услуг. С их направлением можно ознакомиться в основных разделах, которые ориентируются на разных клиентов.
Кто может стать клиентом Мегафон?
Информация на сайте Мегафон может быть доступна таким клиентам организации:
Частным. Это главная страница, на которой отображены все общедоступные услуги.
Корпоративным. В этой вкладке предоставляется ряд услуг для ведения бизнеса. Через личный кабинет МегаФон можно получить доступ к сервисам для бизнеса:
- МегаФон.Таргет, для рекламирования своих услуг через мобильную связь;
- номер 0 800 для того, чтобы клиенты могли бесплатно позвонить;
- МультиФон Бизнес предоставлять телефонию по IP;
- М2М-Мониторинг дает доступ к управлению всем оборудованием на расстоянии;
- Виртуальная АТС позволяет регулировать поступающие вызовы от клиентов в нужное время.
Присутствует отдельная вкладка «Операторам связи». Помимо внутренних услуг и агентских программ, она содержит в себе:
- заказ услуг
- вопросы;
- стать партнером;
- публикация;
- постройка сети связи;
- зарубежные рынки;
- ускорения доступа к контенту;
- расширение голосовой сети.
Инвесторам и прессе. Здесь указана вся подробная информация касательно деятельности компании. В зависимости от того, что ищет пользователь, можно пройти по следующим вкладкам:
- о компании — полная история развития, контактная и правовая информация;
- прессе — новости и интервью;
- инвесторам — корпоративные данные всех направлений;
- устойчивое развитие — благотворительность и помощь;
- работа в МегаФон — для соискателей.
Если пользователь желает получить работу, он может начать свою карьеру в компании. Прямо на сайте можно создать свое резюме и отправить его работодателям. В зависимости от регионального расположения, можно выбрать три вакансии:
- офисная работа;
- работа в отделе продаж и услуг;
- консультации в call-центре.
Интернет-магазин. Компания предлагает широкий ассортимент товаров, которые можно приобрести прямо на сайте. В этой вкладке также присутствует индивидуальная система поиска. Помимо этого, клиент может выйти на обратную связь с продавцом для детальной консультации. Вся необходимая информация о доставке и оплате содержится в отдельных ссылках.
Существует возможность приобрести на ресурсе:
- индивидуальные номера и пакеты тарифов;
- всевозможные телефоны и смартфоны от разных брендов и производителей;
- планшетные компьютеры;
- модемы и роутеры для домашнего доступа в интернет;
- различные бытовые и мобильные аксессуары.
Регистрация личного кабинета МегаФон
Для того, чтобы зарегистрировать свой аккаунт на сайте МегаФон, требуется мобильный телефон. На странице авторизации личного кабинета необходимо ввести номер мобильного телефона и запросить пароль через запрос *105*00#. После этого sms-сообщением будет доставлен пароль, который даст доступ в личный кабинет. Через эту команду также можно восстановить пароль в случае, если он был забыт или утерян. Если все будет введено верно, можно будет войти в личный кабинет физического лица.
Как зарегистрироваться корпоративному клиенту?
Для регистрации корпоративного клиента МегаФон была создана отдельная форма. Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, сперва необходимо пройти анкетирование. В анкете следует указать следующие данные:
- полное ФИО абонента;
- ИНН;
- КПП;
- выбор услуг корпоративного аккаунта: управление только лицевым счетом или всеми;
- номера телефонов, которым требуется доступ к личному кабинету, не более трех штук;
- контактный номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты для рассылки индивидуальных данных, в частности, логина и пароля, на первом этапе;
- подтверждение согласия с условиями обслуживания;
- подтверждение возлагаемой ответственности за действия, производимые в личном кабинете МегаФон;
- ФИО официального представителя пользователя;
- подпись и дата.
После заполнения анкеты, ее нужно отправить на корпоративный адрес электронной почты компании, по факсу или предоставить ее, обратившись в салон услуг напрямую. Помимо этого, есть отдельный раздел, который содержит в себе учебный видеоматериал для пользователей корпоративного аккаунта. Восстановление пароля от него, в отличие от общей учетной записи, проходит в отдельной форме. После ее заполнения будет отображен номер телефона, по которому можно напрямую обратиться для быстрой замены утерянного пароля от кабинета Мегафон.
Получить доступ к корпоративному личному кабинету могут:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юристы с частной практикой.
Как подписать договор для корпоративного клиента?
В случае, если организация зарегистрирована сразу в нескольких отделениях компании, пользователю предоставляются дополнительные услуги. Также, ему присваивается статус корпоративного клиента федерального характера. Для этого требуется подписать договор с помощью электронной подписи. Подписание договора проходит в три шага:
- выбор и добавление к покупке корпоративного тарифа, ее полное оформление с указанием контактных данных и отделения, в котором можно быстрее всего получить заказ;
- регистрация на отдельном портале «Электронный документооборот» с авторизацией своей электронной подписи
- заполнение договора и его подписание.
После подписания, договор следует отправить на электронную почту компании со всей необходимой сопроводительной документацией. После этого, компания ответно подпишет договор от своего лица, и он вступит в действие. В зависимости от корпоративного направления, в случае отсутствия на сервисе «Электронного документооборота», можно обратиться в салон услуг. Для этого требуются следующие документы:
Для юридического лица:
- удостоверение личности;
- заверенная копия назначения на должность генеральным директором организации;
- доверенность, которая не требуется самому генеральному директору;
- копия свидетельства о гос. регистрации юридического лица;
- о присвоении ИНН;
- учетная карточка.
Для индивидуального предпринимателя:
- удостоверение личности;
- копия свидетельства о регистрации ИП;
- доверенность, которая не требуется самому ИП;
- учетная карточка.
Для нотариуса:
- удостоверение личности;
- копия лицензионного документа о деятельности;
- копия ИНН;
- доверенность, которая не требуется самому нотариусу.
Для адвоката:
- удостоверение личности;
- копия удостоверения;
- копия ИНН;
- доверенность, которая не нужна самому адвокату;
Для юридического лица, которое не является резидентом:
- удостоверение личности;
- дипломатическая доверенность, копии удостоверений личности послов;
- письмо посольства с подписью главы, заверенное и с подтверждением официального использования услуг личного кабинета МегаФон;
- учетная карточка.
Услуги личного кабинета МегаФон
Регистрируя на сайте МегаФон личный кабинет, пользователь получает доступ ко всем услугам компании. Широкий функционал обеспечивает наиболее комфортное и быстрое использование всех возможностей. После того, как доступ будет получен, нужно в настройках поменять пароль на более надежный.
В первую очередь, пользователь может воспользоваться услугами:
- контроля расходов и регуляции счета, для того, чтобы быть в полном курсе проведенных операций с балансом;
- пополнение баланса и назначения автоплатежа, для быстрого и необременительного внесения денег с карты или электронного кошелька;
- проверка состояния используемых услуг, например, трафика интернета, использованных разговорных минут и количество сообщений;
- бонусная система накопления, которая позволяет зарабатывать баллы для их использования в услугах;
- регуляция услуг, для их отключения и подключения прямо из личного кабинета МегаФон;
- обратная связь с поддержкой для детальной консультации по всем услугам и технической поддержки для личного кабинета.
На главной странице сайта есть вспомогательные вкладки для быстрой работы:
Тарифы. Здесь можно ознакомиться с полным перечнем тарифов, которые предоставляет компания:
- «Включайся!»;
- «Теплый прием»;
- «Hello»;
- «Вокруг света»;
- «Посекундный»;
- «МегаФон — онлайн»;
- «Интернет без забот для планшета»;
- «МегаФон — умный дом».
Интернет. Здесь содержаться все настройки для интернета, а также есть возможность подключить 4G-покрытие.
Услуги и опции. В этой вкладке можно оперировать своим балансом и узнавать всю подробную информацию по ссылкам:
- состояние счета и информация о нем;
- переводы и платежи, которые можно провести или были уже проведены;
- возможности мобильной связи;
- звонки в другие города;
- развлечения;
- семейный досуг.
Роуминг. Вся надлежащая для путешествий информация, с предоставлением соответствующих услуг.
Акции. Пользователь личного кабинета МегаФон может ознакомиться с дополнительными бонусными программами и приступить к их активному использованию.
Оплата. В этой вкладке сразу же можно оперировать личным счетом и его состоянием:
- пополнение счета в личном кабинете;
- назначение автоплатежной системы;
- дополнительные способы пополнения;
- информация о получении доступа к состоянию счета;
- погашение задолженностей по балансу.
Устройства. Полный перечень всех поддерживаемых ресурсом устройств, которые работают на разных ОС;
Поддержка. Здесь находится вся необходимая техническая информация об использовании личного кабинета МегаФон. Кроме того, предлагаются дополнительные внутренние услуги:
- вопросы, которые чаще всего задают пользователи;
- все о личном кабинете МегаФон;
- физическое местоположение обслуживающих сервисов и салонов;
- полезная информация и самообслуживание;
- обслуживание абонентов;
- предотвращение взлома и мошенничества с помощью созданного аккаунта;
- мобильные приложения.
Регистрация личного кабинета дает множество преимуществ, которые просты и удобны в использовании. Удаленный доступ к полному сервису и обслуживанию компании дает возможность не тратить впустую свое время. Каждый пользователь в любой момент может получить детальную консультацию и помощь во избежание ошибок при пользовании личного кабинета.