Компания МТС идет в ногу со временем, поэтому предлагает своим клиентам получать услуги и оплачивать за них, не выходя из дома. Личный кабинеты МТС доступен не только в дескопной, но и в мобильной версии, а также через сертифицированные приложения для смартфонов и планшетов. Данные приложения можно скачать прямо с официального сайта оператора мобильной связи.
Применение личного кабинета МТС для абонентов
Для более удобной коммуникации с клиентами разработал МТС личный кабинет. Сервис позволяет производить операции с телефонным номером и заказывать самостоятельно следующие услуги:
- контроль расходов;
- операции с тарифным планом;
- пакеты дополнительных минут, СМС и Мбит;
- изменение номера телефона;
- пополнение счета себе и близким;
- виртуальное хранилище данных;
- управление голосовой почтой;
- другие сервисы.
Как подключиться к МТС и зарегистрироваться в личном кабинете?

Присоединиться к семье МТС можно не выходя из дома. Причем, даже не придется менять номер телефона. Для новых клиентов компания предлагает сервис – переход в МТС со своим номером. Достаточно заполнить заявку, и новая SIM-карта с договором будут доставлены по указанному адресу.
Как оформить заявку на перенос номера?
Анкета состоит из 7 блоков, заполнять нужно каждый из них.
Сначала выбирается регион доставки и указывается полный адрес, куда должен подъехать курьер. В данном блоке можно написать любой адрес, где будет удобно встретиться с курьером. Например, место работы.

В разделе информации о номере, подлежащему переносу, нужно указать имя текущего оператора, а также номер, который будет использован, включая код оператора.

В разделах с информацией об абоненте, удостоверения личности и адреса регистрации указывают правдивые данные клиента, соответствующие паспортным – фамилию, имя, отчество, дату и место рождения.

Указывается серия, номер паспорта, прописка.

Адрес регистрации можно просто скопировать с адреса доставки, если они совпадают, для этого есть специальная кнопка. Затем нужно указать актуальный номер телефона и электронный адрес – по ним свяжется сотрудник МТС, чтобы уточнить условия заказа и доставки.

ВАЖНО: ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ SIM-КАРТУ У КУРЬЕРА ИЛИ В САЛОНЕ-МАГАЗИНЕ МТС, НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ ДОКУМЕНТЫ, УКАЗАННЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (ПАСПОРТ).
Вход и настройка личного кабинета
На сайте МТС можно зайти в личный кабинет компании для разных целей: для просмотра баланса по номеру телефона, по интернету, по спутниковому ТВ. Пользователь может выбрать любой из вариантов входа в личные кабинеты МТС:
- Мобильная связь;
Личный кабинет МТС — Мобильная связь - Спутниковое ТВ;
Личный кабинет МТС — Спутниковое ТВ - Интернет;
Личный кабинет МТС — Интернет - Интернет-банкинг.

Чтобы получать услуги онлайн, нужно зарегистрировать на сайте МТС личный кабинет. Ссылка на него находится в правом верхнем углу страницы – пункт «Мобильная связь» в выпадающем списке. После ввода номера следует нажать «Получить пароль по СМС» и ввести его в поле «Пароль». Система потребует установить собственный пароль, который и будет использоваться для последующих входов.

ВАЖНО: ПЕРВЫЙ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МТС С ПЛАНШЕТА ИЛИ СМАРТФОНА ЧЕРЕЗ СЕТЬ КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ ВВОДА ПАРОЛЯ.
Через настройки можно в любой момент сменить пароль входа, работать с уведомлениями, связываться с поддержкой.
Управление услугами МТС
В компании МТС личный кабинет позволяет подключать удобные сервисы, такие как автоплатеж, переадресация вызовов, пополнение счета. Персональный кабинет позволяет контролировать и оптимизировать расходы на связь, подбирать подходящий тариф, подключать выгодные услуги и эффективно экономить на связи. Чтобы подключить или отключить сервис, а также узнать состояние счета, достаточно авторизоваться в личном кабинете на сайте или через приложение для мультимедийных устройств.
В личном кабинете доступны следующие услуги:
- переход в МТС со своим номером, выбор красивого номера;
- голосовая почта, видеозвонки, конференц-связь, перевод, ожидание вызова;
- проверка и пополнение баланса себе или другому абоненту, автоплатежи, контроль и детализация расходов, в т.ч. и в зарубежных поездках;
- определитель и антиопределитель номера;
- разговоры при нулевом и отрицательном балансе;
- уведомление «Я на связи», «Перезвони мне» и СМС-информирование;
- управление черным списком, анти-СПАМ, родительский контроль;
- отправка СМС и ММС с сайта;
- подключение платежных сервисов Самсунг, Гугл, Эпл;
- пакеты СМС, ММС, интернета по льготной стоимости;
- оплата покупок, поиск парковки и др.
Как посмотреть баланс и бонусы на счету?
Баланс мобильного счета отображается сразу при входе в личный кабинет МТС. Его так же можно проверить, обратившись к разделу «Счет» меню сайта МТС. Кроме того, набрав на телефоне комбинацию 111*422# или подключив в персональном кабинете услугу «Баланс друга», абоненты доверенных номеров смогут проверять баланс счета пользователя.
Бонусы позволяют бесплатно получать от компании вознаграждения – скидки на звонки, интернет и другие услуги. Чтобы узнать, сколько баллов на персональном счете, необходимо перейти на вкладку меню «Бонусы и привелегии». По умолчанию, на странице отобразится, сколько призовых баллов на счету клиента. Используя кнопку «Потратить баллы», можно посмотреть все существующие предложения от оператора с их стоимостью и заказать интересующие услуги.
Изменение тарифа в сети МТС
Тарифный план указан в соответствующем блоке меню (Управление номером – Действия с номером), ссылка на который присутствует прямо на главной странице личного кабинета МТС. По клику на названии, любой пользователь имеет возможность ознакомиться с принципами тарификации звонков, смс по стране и в роуминге, особенностях предоставления услуги мобильного интернета и так далее. Здесь же можно поменять тариф на новый.
Все доступные тарифы находятся в блоке «Смена тарифа». Удобной интерфейс личного кабинета МТС позволяет сразу же ознакомиться со стоимостью предоставления услуг связи, ценой перехода, а также сменить тариф в один клик. Для этого достаточно воспользоваться кнопкой «Перейти».
СТОИТ ЗНАТЬ: В ЭТОМ ЖЕ БЛОКЕ УДОБНО НАСТРАИВАТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ ЗВОНКОВ И БЛОКИРОВКУ НОМЕРА, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ОДНОИМЕННЫМИ ССЫЛКАМИ МЕНЮ.
Подключение дополнительных услуг
Чтобы посмотреть, какие услуги подключены по конкретному номеру телефона, следует зайти на сайте МТС в личный кабинет, раздел управления услугами. Здесь абонент сразу видит, какие услуги доступны, а также их стоимость.
Все активированные по данному номеру сервисы находятся в разделе «Все подключенные услуги», откуда ненужные можно легко отключить, нажав напротив выбранного сервиса крестик. Подключение новых услуг производится в том же разделе, на странице по ссылке «Подключить новые услуги». Нужно выбрать желаемые опции и нажать «Далее».
ПРИМЕЧАТЕЛЬНО: РЯДОМ С КАЖДОЙ УСЛУГОЙ УКАЗАНА ЕЕ СТОИМОСТЬ И АБОНПЛАТА (ЕСЛИ ЕСТЬ).
Детализация разговоров
Используя личный кабинет МТС, удобно контролировать и анализировать свои расходы на связь, применяя услугу «Детализация счета». Суть сервиса – получение развернутых сведений о списании денежных средств за любой расчетный период в электронном формате.

Услуга бесплатная, и предоставляется разово (абонент может выбрать период, за который будет выдана выписка) или ежемесячно. Отчет высылается на электронную почту и содержит номера телефонов, по которым осуществлялись звонки, время разговоров, время в интернете и объем использованного трафика, расчеты по другим услугам (роуминг, сервисы).
За символическую плату в личном кабинете МТС можно подключить услугу «Живой баланс» и ежедневно получать информацию об остатке на своем счету в удобном для себя формате.
Подключение функции «Автоплатеж»
Сервис позволяет ежемесячно в определенный момент времени списывать с мобильного счета фиксированную сумму на оплату связи или других услуг, например, ЖКХ. Для подключения опции, необходимо зайти в раздел личного кабинета (или рубрика Деньги, пункт автоплатежей и шаблонов, но тогда после оформления заявки авторизация все равно потребуется).
Чтобы создать автоплатеж, абонент должен заполнить форму:
- в графе «Назначение платежа» — выбрать компанию, в пользу которой списывается сумма. Достаточно ввести первые пару букв, и кликнуть на нужную фирму в выпадающем списке. Обязательно придумать шаблону название;
- в графу реквизитов вписать номер (необязательно свой), с которого будет списана сумма, и ее размер;
- установить расписание оплаты. По умолчанию – периодически, то есть абонент сам указывает дату первого платежа и период (например, каждые 5 или 20 дней). Можно установить ежемесячную, еженедельную или ежедневную оплату.
ВАЖНО: СУММА ПЛАТЕЖА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 РУБ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, БОЛЬШЕ 1,5 ТЫС СИСТЕМА ПЕРЕСЫЛАТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.
Какие есть услуги для бизнеса?
МТС предлагает выгодные решения и для бизнесменов, которые предпочитают пользоваться связью этой компании в корпоративных целях. Неудивительно, ведь когда у сотрудников один оператор, это так удобно, а контролировать и настраивать расходы можно в личном кабинете. Компания разработала персональный сервис по принципу виртуального менеджера.
Чтобы войти в личный кабинет МТС, нужно кликнуть по одноименной ссылке на официальном сайте компании в разделе для бизнеса.
Личный кабинет для бизнеса
Перед тем, как пользоваться личным кабинетом МТС, необходимо стать корпоративным клиентом компании. Для этого на сайте оформляется заявка на консультацию и подключение. В онлайн анкете нужно указать название своей фирмы, контактные данные (фамилию и имя лица, ответственного за связь, его телефон и электронную почту). В комментарии к заявке пишут свои вопросы, пожелания касательно времени звонка или сервиса. Корпоративный договор заключается после уточнения подробностей.
Личный кабинет МТС для бизнеса позволяет:
- подключать корпоративные услуги, тарифы и опции для экономии и лучшей связи;
- контролировать расходы;
- получать финансовую отчетность.
Для авторизации в личном кабинете МТС нужно ввести свой номер телефона и пароль. При первом входе пароль предоставляет система (по клику на ссылке «Получить доступ»), позже его следует сменить на собственный.
Как работать в виртуальном менеджере?
Личный кабинет для бизнеса от МТС представляет собой сложную систему самообслуживания, доступ к которой имеет ответственный сотрудник, а также все, кому он предоставит такое право. Интерфейс имеет 7 вкладок, позволяющих производить операции с номерами, управлять иерархией, создавать роли, добавлять пользователей, просматривать историю действий и обращения, работать со счетами.
Таким образом, компания-абонент может подключать своим сотрудникам конкретные услуги, оплачивать им связь, получать информацию по любому номеру – детализацию звонков, данные по счету и др. Доступ к своему корпоративному номеру имеет и сотрудник.
Большое преимущество кабинета – возможность группировать абонентов, производить совместные и индивидуальные операции, для чего используется вкладка «Операции с номерами». В сервисе доступны:
- замена номера;
- замена SIM-карты;
- выделение номеру отдельного лицевого счета;
- регистрация обещанного платежа;
- выбор метода взаиморасчетов;
- подключение услуг;
- подключение и отключение скидок;
- установка и снятие блокировки и переадресации;
- рассылка СМС.
Контроль расходов по номеру
Виртуальный менеджер позволяет наглядно и эффективно контролировать расходы абонентов. Выписка со счета создается по платежам, начислениям, номерам, трафику, балансам личных счетов, обещанным платежам. Достаточно выбрать тип отчета, указать период анализа – и готовый документ станет доступен для скачивания через «Историю действий». Кроме того, для группы или отдельного номера получится получать счета на электронную почту, указав соответствующие параметры в настройках контекстного меню. Если нужны агрегированные данные по абоненту или группе, используется вкладка «Счета», где нужно выбрать интересующий номер и определить параметры просмотра выписки.
Предпринимателям рекомендуется подключать услугу «Корпоративный бюджет», что можно сделать в разделе услуг сайта МТС, оформив онлайн заявку. Сервис позволяет просматривать и изменять правила списания, а также эффективно контролировать расходы по лицевому счету или счетам, имея на руках развернутые данные.