Ростелеком – компания, предлагающая услуги интернета и цифрового телевидения. Компания успешно работает на рынке информационных услуг многие годы, добилась серьезного успеха и с каждым месяцем расширяет сферу возможностей для своих абонентов. На официальном сайте компании можно найти все сведения о предоставлении услуг и возможностях провайдера. Каждый абонент теперь может лично не посещать офис компании, чтобы решить вопросы, связанные с обслуживанием и предоставлением услуг в компании.
Для этого потребуется зарегистрировать личный кабинет lk.rt.ru Ростелеком. Сделать это так же просто, как и зарегистрировать на pgu.mos.ru личный кабинет. Для этого необходимо пройти в специальный раздел на официальном сайте. Обратившись к нему, абонент попадает на страницу, где осуществляется авторизация.
Как выполнить регистрацию?
В открывшемся окне на сайте lk.rt.ru следует заполнить предложенные графы. К ним относятся:
- номер телефона или электронная почта;
- номер договора на телефон «РТК»;
- паспортные данные;
- контрольный код (капча);
- пароль.
Последний должен быть надежным. Здесь же дается рекомендация, как составить код, который будет отличаться высокой секретностью. Еще одна графа – место жительства, которое нужно выбрать из предложенного списка. Остается кликнуть по разделу «Продолжить».
После этого на электронную почту придет письмо, абонент должен будет пройти по ссылке. Таким образом, регистрацию в личном кабинете на сайте lk.rt.ru компании Ростелекома можно считать завершенной. Если пользователь при авторизации записал номер телефона, то код придет на него. Его нужно будет ввести в соответствующее поле. И это станет завершающим действием при регистрации.
Для регистрации юридического лица нужно посетить офис.
Особенности входа в кабинет
После того, как абонент в первый раз вошел в кабинет, он должен выполнить определенные действия. Например, ввести номер лицевого счета. Для тех, кто не знает, он должен совпадать с номером договора. Далее требуется выбрать регион, в котором провайдер оказывает услуги связи и ТВ. Остается заполнить данные об услуге, которая привязывается к личному кабинету.
Кстати, для входа в кабинет Ростелеком можно воспользоваться социальными сетями. Это значительно удобнее, чем заполнять все предложенные формы. Еще один достаточно важный момент: зарегистрироваться в кабинете можно не только те, кто является абонентом Ростелекома.
После получения доступа к личному кабинету, пользователь имеет право подключиться ко всем предложениям провайдера Ростелеком.
Как восстановить пароль?
Нужно обратить внимание, что сегодня существует новая версия регистрации в личном кабинете на lk.rt.ru от Ростелекома. Тем, кто выполнил авторизацию в старом варианте, нужно просто перерегистрироваться в новом. Новая версия личного кабинета отличается от предыдущей возможностями, оперативностью взаимодействия с провайдером. Для входа нужно ввести логин и пароль.
Если по каким-то причинам абонент утерял пароль, его можно восстановить. Для этого потребуется обратиться к службе технической поддержки. Телефон ее указан на официальном сайте компании Ростелеком.
Возможности кабинета
Обратившись к персональной странице lk.rt.ru, пользователи получают большие возможности, в том числе:
- управлять услугами и опциями;
- изменять тарифный план.
Последний достаточно важен для тех, кто часто уезжает в командировки, меняет ритм своей жизни. С помощью операции по смене тарифа можно экономить на оплате. Причем в кабинете дается разъяснение о том, как осуществляется смена тарифа и условия, необходимые для этого.
Возможность управлять услугами и операциями Ростелеком позволяет регулировать процесс взаимодействия с провайдером, не посещая при этом офис. Очень удобно для тех, кто желает держать руку на пульсе новых предложений Ростелекома. Для этого следует подключить услугу оповещения абонента. Информация будет приходить либо на электронную почту, либо на номер телефона в сообщениях.
Как пополнить баланс счета?
Одним из самых востребованных сервисов в личном кабинете является оплата услуг Ростелекома.
Здесь абонент может не только оплатить за услуги, полученные в течение месяца. Это касается интернета и цифрового телевидения, дополнительных операциях. Для этого нужно просто обратиться к разделу, выбрать услугу и совершить платеж.
Пользователь сам определяет тот способ оплаты, который его устраивает. При желании можно обратиться к услуге автоплатежа. Это удобно, теперь не нужно ставить напоминание в телефоне об оплате за интернет. Система сама спишет с карты требуемую сумму. Кстати, оплачивать можно не только банковскими картами, но и электронными деньгами.