Двадцать первый век – это инновации, достижения, возможности, которые заполняют жизнь обывателя и тем самым создают комфортное существование каждого человека. Трудно представить себе, что еще совсем недавно многие клиенты финансовых учреждений для получения информации по своим счетам вынуждены были обращаться в банки только в установленное время и при этом выстаивать огромные очереди. В настоящее время многие банковские организации создают специальные сервисы, позволяющие контролировать свои счета удалено с помощью персональных компьютеров или мобильных устройств.
Интернет банкинги значительно экономят время пользователей и позволяют всегда иметь информацию по своим счетам. Своим клиентам предлагает Банк Москвы личный кабинет – теперь нет необходимости посещать офисы финансовых учреждений, достаточно зарегистрироваться, а также иметь под рукой:
- персональный компьютер;
- мобильное устройство;
- выход в Сеть.
Войти в интернет банкинг Банка Москвы можно на официальном сайте финансового учреждения.

Банк Москвы – один из немногих, создающих все условия для плодотворной работы с клиентами. Объединившись с ВТБ 24, о чем можно узнать на сайте https://cabinett.ru/bank/vtb24/, он разработал сервис для удаленной работы с клиентами, что позволяет быстро и эффективно производить необходимые финансовые операции без посещения офиса и, тем самым, притягивать большое количество потенциальных клиентов данного финансового учреждения.
Однако для проведения финансовых операций клиентам Банка Москвы необходимо пройти регистрацию в личном кабинете, которая не займет много времени.
Инструкция по регистрации

Для подключения к системе пользователю необходимо выбрать удобный способ процедуры. Данное финансовое учреждение предлагает своим клиентам четыре способа подключения дистанционного управления своими счетами:
- посещение офиса Банка Москвы;
- банкоматы;
- регистрация на сайте;
- оформление в телефонном режиме.
Подключение в офисе
Выбрав первый способ регистрации (посещение офиса банка), клиенту необходимо при себе иметь личные документы для составления договора и получения пакета документов, ознакомиться с правилами работы с сервисом. После этого зайти на официальный сайт финансового учреждения и зарегистрироваться, создав личный кабинет Банка Москвы.
Подключение в банкомате
Тем клиентам, которые предпочитают пойти вторым путем (зарегистрироваться через банкомат), необходимо:
- активировать карту банка;
- перейти в настройки «Меню»;
- открыть раздел Интернет-банк;
- активировать запрашиваемую услугу.
Если все пункты будут выполнены безошибочно, банкомат выдаст клиенту специальный чек с предоставленным логином и паролем, которые необходимы для входа в личный кабинет Банка Москвы.
Подключение дистанционно
Третий способ подключения к удаленному управлению своими счетами подразумевает автоматическую регистрацию по номеру:
- карточки;
- кредитного договора;
- личного счета.

Данный способ отлично подходит для постоянных клиентов банка, так как не требует посещения офиса или поиска банкомата.
Подключение по телефону
Самым распространенным способом подключения является оформление в телефонном режиме. Для этого необходимо со своего контактного телефона позвонить в службу поддержки для подключения услуги Интернет-банкинга.
Шаги при регистрации
Как было сказано выше, для регистрации необходимо выбрать определенный способ и указать, к какой категории клиент относится:
- физ. лицо;
- юр. лицо.
Необходимо помнить, что клиент должен подать заявку на подключение данной онлайн-услуги только в офисе банка.
После подачи заявления клиенту достаточно:
- зайти на официальный сайт финансового учреждения;
- открыть высвеченную вкладку;
- кликнуть на определение «Регистрация»;
- выбрать способ регистрации;
- ввести все необходимые сведения из предоставленных банком документов;
- придумать свой пароль и логин;
- ответить на секретные вопросы, высвеченные при регистрации;
- подтвердить все действия присланным кодом по СМС-сообщению;
- сохранить все данные.
Если клиент выбрал способ регистрации по номеру карточки или договора, то ему необходимо ввести в специальную строку соответствующие цифры и нажать кнопку «Далее».
Что предоставляет клиентам личный кабинет Банка Москвы?
Регистрируя на сайте Банк Москвы личный кабинет, можно получить все необходимые услуги, которые предназначаются клиентам данного финансового учреждения:

- оформлять карточки;
- производить денежные переводы;
- получать информацию о поступлении средств;
- получать выписки;
- контролировать свои счета.

Все услуги финансового учреждения «Банк Москвы» стали намного доступнее благодаря созданию специального сервиса, который позволяет пользоваться функцией «Личный кабинет». Данная возможность дает возможность клиентам экономить:
- время;
- денежные средства;
- нервы.
Услуги, предоставляемые банком в онлайн-режиме

Клиент, воспользовавшись интернет-банкингом, получает доступ ко всем услугам, которые предоставляются банком:
- оплата коммунальных платежей;
- оформление кредита;
- погашение кредита;
- открытие новых счетов;
- пополнение карточек других банков;
- получение выписок;
- пополнение счета мобильного телефона.
Кроме этого, пользователи Сети могут:
- конвертировать валюту;
- получать доступ ко всем денежным средствам, находящимся на своих депозитных счетах;
- заказывать справку о проведенных транзакциях;
- оформить заявку на получение кредита.
Преимущества онлайн-сервиса Банка Москвы
Каждое нововведение имеет свои плюсы, так и созданный личный кабинет Банка Москвы, обладает своими достоинствами:
- безопасность;
- надежность;
- круглосуточное обслуживание;
- возможность управлять своими счетами в любой точке мира;
- отсутствует оплата за пользование сервисом;
- отсутствуют комиссионные;
- снижаются ставки при оформлении кредита в онлайн-режиме.
Людям, не имеющим возможности сидеть за персональным компьютером, Банк Москвы создал приложение для мобильных устройств. Данный аддон является отличной альтернативой. Он позволяет всегда быть в курсе всех событий, производить любые транзакции, контролировать свои счета. Банк присылает все уведомления о проделанных операциях на мобильное устройство, а также позволяет устанавливать лимит по тратам денежных средств прямо в личном кабинете Банка Москвы.
Как скачать мобильное приложение?
Прежде всего, необходимо отметить, что мобильное приложение Банк Москвы доступно абсолютно бесплатно. Для того чтобы зарегистрироваться, клиенту необходимо:
- зайти в магазин приложений;
- скачать приложение;
- произвести установку.

Для авторизации в системе пользователям необходимо воспользоваться логином и паролем для входа в личный кабинет Банка Москвы. Пройдя процедуру регистрации, клиенты с мобильного телефона смогут проделывать те же операции, что и со стационарного компьютера.

Регистрация личного кабинета, а также использование мобильного приложения значительно повышает уровень обслуживания и отменяет саму процедуру постоянного посещения офиса Банка Москвы.