Интернет сервис по бухгалтерии «Мое дело» ориентирован на предпринимателей из отрасли среднего и малого бизнеса. Здесь клиентам предлагается использование услуг по ведению бухгалтерских дел в режиме онлайн. Использовать все возможности сервера клиенты могут только после регистрации, а на сайте Мое дело вход в личный кабинет абсолютно бесплатный.
Процесс регистрации клиента
Для того, чтобы зарегистрировать собственный аккаунт, пользователю необходимо будет зайти на официальный сайт и на стартовой странице нажать кнопку для бесплатной регистрации. Следующим шагом для пользователя станет выбор формы собственности предприятия между ООО и ИП, а также вид системы налогообложения.
Чтобы отправить отчеты и документы онлайн, можно воспользоваться сервисом СБИС. Для этого предлагает сервис СБИС онлайн вход в личный кабинет, в котором можно выполнять любые действия с документами.
После указанного выбора, клиенту надо будет кликнуть по иконке «Далее» и потому заполнить предоставленную анкету с такими данными:
- имя клиента;
- электронный адрес;
- мобильный номер телефона;
- секретный пароль для входа.
Если все данные предоставлены правильно и введены корректным образом, то пользователю надо нажать кнопку для завершения процесса регистрации.
После этого на сайте Мое дело вход в личный кабинет для пользователя будет доступным, и первым делом он попадет на основную страницу портала. Клиенты также могут просмотреть видеоинструкцию либо же пробовать работать самостоятельным образом в варианте демо-версиии. Профиль компании требует заполнения реквизитов предприятия, также нужно предоставить информацию о государственных службах, куда клиент будет направлять свою отчетность.
В права администратора входит возможность добавления или удаления компаний и иных клиентов. В том случае, если вход в личный кабинет Мое дело имеют несколько работников, то их необходимо внести в программу таким образом:
- нажать на значок пользователей, чтобы открыть папку;
- кликнуть по кнопке «Добавить»;
- ввести фамилию, имя и отчество коллеги;
- заполнить поле с адресами их электронных почт;
- указать контактные номера мобильных телефонов сотрудников;
- добавить название компании;
- ввести те роли, которые занимают работники в компании.
В профиле для бухгалтерских работников представленные такие роли:
- роль администратора;
- директора;
- главного бухгалтера;
- рядового бухгалтера;
- бухгалтера с начисления заработной платы;
- старшего менеджера;
- рядового менеджера;
- кладовщика;
- наблюдателя.
Процесс авторизации пользователя
Перед началом работы клиенты должны пройти авторизации в системе, для чего им необходимо нажать на сайте Мое дело «вход в личный кабинет». Пользователю следует на стартовой странице сайта кликнуть на кнопку входа и предоставить запрашиваемые данные:
- логин пользователя – им является электронный адрес, который был указан в процессе регистрации;
- секретный пароль – код должен совпадать с тем, что был предоставлен во время регистрации.
При корректном заполнении полей клиенту осталось только нажать кнопку входа в сервис и пользоваться привилегиями авторизированного пользователя.
Как возобновить утерянные данные?
При возникновении ситуации, когда пользователь случайно потерял записанный пароль для входа в личный кабинет Мое дело или же просто забыл его, то ему нужно также нажать кнопку входа в аккаунт. В нижней части окна клиент увидит кнопку о забытом пароле и должен ее нажать. Для восстановления кода надо заполнить поле с электронной почтой, которая обязательно должна быть идентичной с той, что вводилась во время регистрации.
На указанный электронный ящик служба технической поддержки вышлет письмо, которое содержит специальную ссылку для смены защитного пароля для входа.
Разделы профиля
Вход в личный кабинет сайта Мое дело дает пользователю открытый и быстрый доступ ко многим полезным и востребованным разделам. Например:
- Раздел «Деньги» собрал в себе сведения о процессах поступления, списания и других расходах средств со счета.
- Процедура заполнения происходит методом оплаты разнообразных счетов, которые находятся в другом разделе под названием «Документы». Выгрузить информацию о выплатах заработных плат можно автоматическим образом на специальном тарифе для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с сотрудниками.
- Факт уплаты налоговых взносов во время проведения через программу тоже будет открыт в списках платежей. С этой целью, пользователю необходимо перейти в раздел налогового календаря, где произвести расчеты по налогам и их оплату. После этого, клиенту надо нажать иконку «Сделано».
Также профиль клиента интегрирован с банком, где есть открытый счет по расчетам. В том случае, когда существует большое количество счетов, их также можно подключить. Банковские системы присоединяются таким образом:
- сделать переход по вкладке денег;
- нажать на кнопке с платежными системами;
- выбрать нужную систему для подключения;
- нажать кнопку для их добавления.