Финансовая организация, предлагающая широкий спектр услуг, Росгосстрах предоставляет клиентам дебетовые, различные кредитные и зарплатные карты, а также выдает кредиты и работает с юридическими лицами. Банк размещен в списке из 50-ти ведущих кредитных организаций России, поэтому его ценят, прежде всего, за гарантию качества и высокий уровень надежности. Для удобства постоянных клиентов на сайте компании Росгосстрах личный кабинет открыт круглосуточно, что позволяет пользоваться системой удаленного доступа по управлению счетами.
Использовать функцию дистанционного доступа могут как физические, так и юридические лица, для которых возможности профиля будут иметь некоторые отличия.
Способы регистрации аккаунта
Дистанционный доступ к личному кабинету от Росгосстрах могут получить абсолютно все желающие, которые имеют открытые счета в банке, активную пластиковую карту, вклад или же кредитный заем. Важным условием для владельца индивидуального профиля есть его возраст, который должен быть не моложе 14-ти лет. На сайте Росгосстрах нужно найти ссылку на личный кабинет и пройти по ней.
Существует два способа зарегистрировать на сервисе Росгосстрах личный кабинет:
- в ближайшем офисе банка;
- на официальном сайте компании.
Регистрация аккаунта в отделении организации проходит по такой схеме:
- предоставление официального документа, который удостоверяет личность клиента;
- заполнение договора по предоставлению услуги удаленного управления;
- получение логина и пароля от сотрудников банка;
- подключение услуги смс-подтверждений для проведенных денежных транзакций.
После визита в банк, пользователь будет иметь все необходимые данные для того, чтобы открыть личный кабинет Росгосстраха и начать активно использовать его возможности.
Большой популярностью пользуется регистрация профиля через интернет, что проходит согласно инструкции:
- зайти на официальный сайт банка;
- на главной странице нажать на иконку персональной страницы, после чего откроется окно для входа и регистрации;
- кликнуть на строке для получения пароля;
- в специальном поле ввести свой адрес электронной почты и мобильный номер телефона;
- отметить галочкой согласие для передачи личных данных;
- нажать на кнопке для получения временного кода;
- ввести в специальное поле, полученный на электронный адрес, пароль и нажать на кнопке входа.
Как войти в индивидуальный профиль?
При подтверждении регистрации вход в личный кабинет Росгосстрах можно осуществить одним из двух удобных способов:
- через официальный сайт банка – на стартовой странице нужно нажать на иконке личного кабинета, а потом отметить, что пароль для входа уже имеется. Ввести в соответствующие поля электронный адрес и пароль, поставить галочку для передачи своих данных и подтвердить вход;
- с помощью портала Госуслуг (ЕСИА) – в авторизационном окне нажать на строке для входа через ЕСИА, после чего откроется сайт Гусуслуг. В поле входа заполнить мобильный телефон или электронный адрес, пароль и войти в личный кабинет Росгосстрах.
Восстановление данных
Если при авторизации пользователь забыл данные пароля, то ему стоит нажать на кнопке для восстановления пароля и следовать инструкции:
- заполнить номер пластиковой карты, данные паспорта, номер телефона и код карты, расположен с ее тыльной стороны;
- ввести значение нового пароль два раза;
- заполнить поле с кодом из смс-сообщения, который подтвердит смену данных;
- отправить обращение к контактному центру для разблокировки своего профиля;
- подождать прихода смс, что будет содержать новый логин от персонального кабинета Росгосстрах, который потом можно будет поменять.
Доступные функции в профиле банка
Личный кабинет Росгосстрах открывает огромное количество доступных функций:
- выполнение платежей по определенным услугам и товарам;
- совершение денежных переводов на карты и счета внутри банка и на реквизиты других банков страны;
- проведение банковских операций другого рода через компьютер или мобильное приложение;
- контроль и управление своими счетами круглые сутки, включая выходные и праздники;
- осуществление регулярных платежей без сбора комиссионного платежа;
- оплата любых видов услуг, в том числе интернета и развлекательного характера.
Пользователи индивидуального аккаунта могут выбрать один из трех доступных для подключения тарифов:
- тариф «Информ» — дает возможность просматривать информацию, но нельзя вносить какие-либо изменения;
- Стандартный тариф – включает в себя возможность совершать денежные переводы;
- тариф «Комфорт» – можно знакомиться с нужной информацией, делать необходимые переводы денежных средств и оформлять заявку на получение кредита.
Меню личного кабинета банка Росгосстрах состоит из вкладок:
- платежей и переводов;
- вкладов и счетов;
- карт;
- займов;
- прочих опций.