«СамараЭнерго» — поставщик электрической энергии Самарской области, потребителями которого являются жители города и компании в целом. На официальном сайте www.samaraenergo.ru опубликована информация о деятельности предприятия, особенностях предоставления услуг. На главной странице можно познакомиться с разделами, которые будут интересны как физическим лицам, так и юридическим, а также акционерам.
Чтобы воспользоваться всем функционалом сайта, необходимо получить на сайте СамараЭнерго личный кабинет.

Для этого на главной станице пользователь должен найти раздел «Физическим лицам», далее в нем кликнуть на «Личный кабинет».

Авторизация на персональной странице практически идентична тому, что предлагает «Энергосбыт плюс» на сайте https://cabinett.ru/gos/esplus/. Все можно сделать в считанные минуты.
Особенности авторизации
После входа в личный кабинет Самараэнерго, пользователь получает доступ к окну, где его должна заинтересовать ссылка «Зарегистрироваться сейчас». Следующим шагом необходимо согласиться на обработку персональных данных, для чего в окне ставится галочка. И только после этого абонент энергетической компании может выполнить регистрацию.
В поля потребуется ввести сведения личного характера, а также:
- номер лицевого счета;
- мобильный телефон;
- электронную почту.
Заполнив все данные, пользователь должен убедиться в том, что все сведения введены корректно. Кроме того, система попросит ввести только корректные данные. Если возникли какие-то вопросы при регистрации, в конце дается номер телефона, по которому можно позвонить и решить все проблемы. После заполнения всех полей остается кликнуть на кнопку «Далее».
Пароль должен быть надежным
После этого, на телефон пользователя придет сообщение с кодом, который следует вставить в предложенное окно. Таким образом, регистрацию в кабинете можно считать завершенной. После этого абонент для надежности и удобства должен обратиться к настройкам и поменять пароль на тот, который его устроит по всем параметрам. Он должен быть не только надежным, но и доступным для запоминания. Пароль нужен при каждом входе в личный кабинет. Логин – это лицевой счет.
Если пользователь все же забыл пароль, его можно восстановить. Для этого на странице входа в кабинет абоненту нужно обратиться к ссылке по восстановлению пароля. Новый набор символов сразу будет выслан на телефонный номер, в сообщении будут случайные символы. И снова в настройках кабинета Самараэнерго его можно будет изменить на тот, который будет доступен для запоминания пользователем.
Достоинства личного кабинета
Вход в личный кабинет Самараэнерго обладает следующими достоинствами:
- экономит время на посещение офиса;
- все операции осуществляются оперативно.

Теперь нет необходимости лично посещать компанию, чтобы решить какие-то вопросы, оплатить за потребленный энергоресурс, обратиться за покупкой и установкой нового прибора учета. Все это теперь можно выполнить в кабинете.
Персональная страница Самараэнерго условно делится на несколько разделов. Например, «Информация о потребителе» позволяет получить сведения о контактных данных, которые могут быть при необходимости изменены абонентом. Здесь же указывается тариф, по которому обслуживается пользователь энергетической компанией.
В «Платежах» абонент может получить данные о том, как оплачивать за потребленное электричество, есть ли у него задолженность. В разделе предлагается просмотреть архив платежей. И самое важное – заплатить за услугу в онлайн режиме. На странице вводится номер банковской карты и заполняются все требуемые реквизиты.
Как отправить показания прибора учета?

Одним из требований энергетической компании является своевременная подача показаний электрического счетчика. Определен конкретный период времени, в который необходимо:
- позвонить;
- передать сведения.
Дозвониться ранее до специалистов было непростой задачей: линия постоянно занята. Это отнимало немало времени и нервов.
Теперь в личном кабинете можно без труда справиться с этой задачей. Для этого потребуется войти в раздел «Показания счетчика», внести их в соответствующую графу и отправить. Вскоре данные появятся в базе компании Самараэнерго. Они необходимы для формирования новой квитанции на оплату услуги за электричество. Остается выбрать только способ оплаты.

Также можно передать показания по смс.

В кабинете есть еще одна функция, которой часто пользуются абоненты. Речь идет о квалифицированной консультации. Для этого необходимо заполнить онлайн обращение и отправить его. Система оперативно отреагирует на письмо, и ответ будет дан в самое ближайшее время.
Мобильное приложение Самараэнерго
С недавнего времени компания «СамараЭнергосбыт» предлагает своим абонента воспользоваться удобным мобильным приложением. При этом важный момент – система не связана с личным кабинетом, который пользователь открывал на стационарном компьютере, поэтому придется повторить регистрацию. Но можно не сомневаться в том, что все сведения, представленные на компьютере, будут продублированы и в мобильном приложении.
Все сервисы будут доступны в таком же режиме. Теперь абонент Самараэнерго может оплачивать за электричество даже в командировке или на отдыхе. Это очень удобно.